Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Профиль: MrClean » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Все сообщения: MrClean

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Подарю, отдам, поменяю, приму в дар » 4 колеса р13 отдам
сообщение № 151 отправлено 21:59, 04.07.2015

Короче есть 4 колеса р13,кадик на них просто стоял около года. 3 штуки литье и 1 штамповка .на кадика буду вкидывать 14 колеса ,а эти девать некуда. Вдруг кому то надо отдам за просто так или за бутылку пива) .Минск.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » дымит с трубы
сообщение № 152 отправлено 01:42, 03.07.2015

Суть такова. Покупал хайгировский очиститель карбюратора,пропшикал все по инструкции в момент чистки машина прос***лась чооорным дымом (написано что норм,типо сгорают отложения) . После чистки стала тише и стабильнее на холостых работать. Потом выкрутил свечи,почистил. Заводится с пол тыка. Но бывает троит иногда. На холодную. Второй раз свечи еще не выкручивал что бы посмотреть на их нынешнее состояние. Но машина после годовой стоянки еще толком не ездила,она в процессе реанимации. Так заводиться иногда ,что бы поработала с десяток минут.Но двигатель достаточно стабильно работает для своих лет,правда как уже сказал иногда ощущение что подтраивает.

Последний раз редактировал MrClean 01:44, 03.07.2015
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » дымит с трубы
сообщение № 153 отправлено 21:20, 02.07.2015

Суть такова после определенного перерыва завели кадета 1.3 . Теперь при работе под выхлопной трубой постоянно черное пятно,как будто сажу плюет. Это надо смотреть на поджор масла?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Услуги, ремонт, сервис » СТО на орловке
сообщение № 154 отправлено 23:30, 22.06.2015

Ага ,с мобилы чето не открывалось фото,подумал что половина визитки сфоткана.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Услуги, ремонт, сервис » СТО на орловке
сообщение № 155 отправлено 20:00, 21.06.2015

А точный адрес?)
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Продам » Запчасти для Опель б/у
сообщение № 156 отправлено 19:11, 21.06.2015

Интересуют диски под кадет Е ,р14 хотелось бы 4 штучки.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Электрика » Жрет акуум
сообщение № 157 отправлено 19:53, 23.05.2015

Как я и ожидал. Машина постояла без предохранителя освещения салона и аккум целый. Пока даже не знаю как исправить цепь освещения.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Электрика » Жрет акуум
сообщение № 158 отправлено 11:21, 22.05.2015

Берешь мультиметр,выставляешь на измерение силы тока 10 ампер ( постоянный ) . Снимаешь минусовую клемму. Цепляешь один контакт мультиметра на минус акб,другой контакт на минусовую клемму машины. Со всеми выключенными приборами показания должны быть где-то 0.00-0.05 максимум .и то если сигналка стоит. Если же показания выше ,значит дергаем предохранители по одному и смотрим ,при выдергивании какого показания становяться нормальными и той цепи ищем проблему. Но не заводите машину с включенным в цепь мультиметром,сгорит прибор к чертям.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Электрика » Жрет акуум
сообщение № 159 отправлено 09:42, 22.05.2015

Короче такте дела: Зарядил аккум ,подключил амперметр в разрыв ,показывает 0.6-1 . Начал дергать предохранители, выдернул 15ый номер,все стало по нулям. Подсоединил акумм,что бы посмотреть от чего был предохранитель,по факту погасло освещение в салоне. И кстати почему то то горит то не горит индикатор батареи и давления масла когда включаешь зажигание. Еще недавно поменяный стартер чето дурит голову,то просто щелкает,то заводит с пол тыка. Короче вытянул предохранитель освещения,оставлю постоять до утра, если аккум не сядет значит надо будет как то устранять проблему с освещением.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Услуги, ремонт, сервис » Подскажите по ремонту и диагностике
сообщение № 160 отправлено 23:36, 20.05.2015

Оке спасиб,буду иметь ввиду.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Электрика » Жрет акуум
сообщение № 161 отправлено 23:19, 19.05.2015

Во ,заряжу попробую генератор проверить.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Электрика » Жрет акуум
сообщение № 162 отправлено 20:50, 19.05.2015

Во


Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Электрика » Жрет акуум
сообщение № 163 отправлено 20:36, 19.05.2015

Суть такова . Достался кадет 1.3 хэтчбэк 1986 года.сразу же поменял аккумулятор на новый,и заменил стартер. После замены отлично завелся. Постоял ночь и на утро просто щелкает стартер. Попробовал завестись с другого аккума -завелся. Сделал вывод что где-то то поджирает заряд. Магнитола отключена ,даже с контактов снята. Свет в салоне вроде бы не горит. Когда-то стояла сигналка ,но ее отключили . Да и глядя под капот волосы дыбом. Сплошные скрутки непонятные релюхи,куча мелких проводов на изоленте и подозреваю что левых. Помогите с чего начать,так понимаю подключать амперметр в разрыв и выдирать предохранители по очереди. А что делать и как искать если где-то то плюс бьет на массу?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Услуги, ремонт, сервис » Подскажите по ремонту и диагностике
сообщение № 164 отправлено 21:27, 17.05.2015

Приветствую! Вот я получил своего кадета и решил записаться в ваши ряды. В руки попал аппарат 86г хетчбэк ,3 двери,1.3 бензин. Кадет стоял месяцев этак 8 на приколе. Первое что сделал -поставил новый аккум и стартер валио. С места не давала двигаться примерзшая задняя колодка. Снял колесо,барабан из под цилиндра при нажатии тормоза пшикает тормозуха. Купил комплект на задние колеса под замену. Вообщем о чем это я )) двигатель работает вроде нормально правда без подсоса,на малых оборотах подколбашивает. Хотелось бы узнать кто у нас в Минске занимается ремонтом кадетов. Так что бы можно было пригнать ,человек посмотрел и сказал что нужно делать. Хочется сделать что бы в дороге не думать о рабочих тормозах или подвеске.

Последний раз редактировал MrClean 21:29, 17.05.2015
 

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы

Статистика форума:

Сообщений
20324
Пользователей
4834
Новый участник
Almat Kaiyrbek
Рекорд посещаемости
12922:24, 10.03.2016