ну у меня дымит серым дымам когда газуешь, с карбюраторам какая то проблема, он то едет то не едет... немного прокладки подтекают везде, клапана стучат при резком ускорении, ну думаю 300-350 баксов! что посоветуешь?napilnick (18.07.2013, 17:53) писал:
а что с твоим случилось? поставить можно все что угодно вопрос бюджета...озвучь сумму на которую рассчитываешь я тебе посоветую что лучше, замена или профилактика(замена колец, вкладышей и мск со всем вытекающим)driver_boy (18.07.2013, 10:16) писал:тогда вопрос что станет вместо моего 1,6 sv?
тогда вопрос что станет вместо моего 1,6 sv?napilnick (18.07.2013, 09:54) писал:
если стоял 1.3 кпп ф10 на нее 1.6 не поставишьNitrogeN (17.07.2013, 12:11) писал:c16nz
у меня ручной подсос..VeniG (27.06.2013, 20:15) писал:вот страница из книги про уровень в камере. расстояние должно быть 27мм
[attachment=2555]
а в чем разница 1b1 или 1b3?VeniG (27.06.2013, 09:20) писал:нужно подогнуть "лапку" которой поплавок поднимает иглу. при этом поплавок должен стать выше при закрытой игле. но главное не переборщить, чтоб через верх не переливало) я гляну в мануале на карб как регулируется поплавок и напишу.
кстати как точно карб называется 1b1 или 1b3?
а как увеличить уровень поплавка?VeniG (27.06.2013, 01:20) писал:посмотри есть ли внутри штуцера сеточка. она должна доставаться. ещё может уровень поплавка слишком низкий, поэтому топлива в поплавковой камере не хватает для долгой работы на максимальной мощности
пирбург однокамерныйVeniG (27.06.2013, 00:35) писал:а точно 1e стоит? такого вроде нету
ошибся 1бdriver_boy (27.06.2013, 00:45) писал:
пирбург однокамерныйVeniG (27.06.2013, 00:35) писал:а точно 1e стоит? такого вроде нету
а где фильтр стоит в карбе?VeniG (27.06.2013, 00:16) писал:может фильтрик в карбе засорился, поэтому при малом потреблении бенза насос успевает накачать, а когда отжигаешь, то бенз расходуется быстрее чем качает насос