Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Профиль: pavel.kolesnikov.332 » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Все сообщения: pavel.kolesnikov.332

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Если поменялась конфигурация поршневой то и момент зажигания понять надо
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Коробка передач, сцепление » Коробка Автомат Кадет 1.3 1986
сообщение № 2 отправлено 09:51, 24.02.2015

Сцеплением служит гидротрансформатор, но он пробуксовывать не будет при нормальном уровне масла. И проверить его на машине при неисправной коробке нельзя, так что скорее всего езда фрикционам или ленте в лучшем случае. Как вариант может быть еще недовключение передач если сбилась настройка тросика от рычага. Буксует коробка на всех передачах или только в положении D? Положение "паркинг" работает? Можно проверить давление масла. Если его нет то езда маслонасосу.

Если позже стала переключаться, то можно подрегулировать тросик который идет к карбу, но его нужно буквально цу-цуть на один-два зубчика подтянуть. И еще посмотри как правильно меряется уровень масла в автомате.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » Запуск на холодную.
сообщение № 3 отправлено 20:56, 04.02.2015

а еще может быть просто 1,3 на блоке у которого написано 13*. Но это вроде еще с дэшки. А если по делу то насос легко проверить сняв с него трубку и покрутить стартером. Должна быть струя или хотыбы ее подобие. Если все ок, то смотрим свечу, хотя если бы заливало, то вообще не завел б. Я грешил в первую очередь на раннее зажигание либо неправильные свечи.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Бортовой журнал » Наши бортовые журналы » Opel Kadett D
сообщение № 4 отправлено 12:45, 09.01.2015

Двиг просто конфета
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Электрика » Пропала искра опель кадет 1.3 1986 автомат
сообщение № 5 отправлено 20:07, 03.01.2015

открути клапанную крышку и там я думаю ты все увидишь
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Бортовой журнал » Наши бортовые журналы » Corsa A (project c16nz)
сообщение № 6 отправлено 20:07, 01.11.2014

хабибулин (27.10.2014, 21:47) писал:в кадете д такойже стоилик


а в ешке на одну кружку никто не замечал
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » FAQ для самых зелёных. Типичные проблемы Opel Kadett
сообщение № 7 отправлено 19:58, 01.11.2014

Достаешь сердцевину(сам металлический трос). Смазываешь литолом и сунешь обратно. И шуршание и дерготня стрелки должны пройти.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Барахолка » Услуги, ремонт, сервис » Съёмник для руля
сообщение № 8 отправлено 19:49, 01.11.2014

Люди не дурите себе голову. Снимаем колонку и все, там одна пластмассовая заглушка насколько я помню. И руль со снятой колонки сбивается без особых усилий.

Последний раз редактировал pavel.kolesnikov.332 19:49, 01.11.2014
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » FAQ для самых зелёных. Типичные проблемы Opel Kadett
сообщение № 9 отправлено 20:24, 29.10.2014

АКПП если не запускать обслуживание служит и больше 20-ти лет.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » Установка 13н. Нужна помощь.
сообщение № 10 отправлено 20:37, 18.10.2014

Кароч немного тебя обманул. Вакуумный привод заслонки подключается туда где у тебя я так понял трамб включен, правее №6 на картинке. А трамб в 4. О как. Приложил тебе файлик по всем этим делам. Там на немецком но картинок много да и перевести не долго что нужно.

Вот
Pierburg_1b.pdf [804.65 Kb] Загрузок: 314
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » Установка 13н. Нужна помощь.
сообщение № 11 отправлено 20:21, 18.10.2014

Тогда все сложнее, а мож и проще. Получается что, раз вакуум трамблера у тебя уже подключен то все остальное можно глушить. 1 и 6 как посоветовали уже соедини. 3 и 4 глуши, они идут к лабуде и мап-сенсору. 2 тож без лабуды ни к чему не присоединишь. Там через клапан подлючена заслонка на воздухане, которая при холодном пуске подает в двиг горячий воздух с коллектора. Из этого следует, что и привод заслонки у тебя тож отключен и значит и красная трубка там тоже ник чему.

Радиатор у тебя интересно подключен.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » Установка 13н. Нужна помощь.
сообщение № 12 отправлено 19:07, 18.10.2014

А еще засллонка на входе в воздухан с ручкой или с приводом?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » Установка 13н. Нужна помощь.
сообщение № 13 отправлено 18:44, 18.10.2014

Трамблер с вакуумом??

"Лабуда" на правом крыле есть?

Мозг, мап-сенсор??
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » Косморасход масла
сообщение № 14 отправлено 21:08, 09.09.2014

Кароч опытные люди сказали, что при таком расходе полюбому кольца менять. Буду пробовать раскоксовку водой делать, пока заниматься некогда движкой. И ехать пока тож есить на чем.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Ремонт » Двигатель » Косморасход масла
сообщение № 15 отправлено 12:25, 24.08.2014

Вот и у меня на Дафе с сальника текло. Но доливал на много меньше. Хотя в теории если сальнику езда, то вытекать масло будет только при заведенном двигателе. Поменяю сальник, если не поможет полезу в поршневую
 

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы

Статистика форума:

Сообщений
20324
Пользователей
4836
Новый участник
lozence
Рекорд посещаемости
12922:24, 10.03.2016