очень нужны радиатор печки, патрубок от печки на впускной коллектор, замок водительской двери (сам механизм ). кадет 86 года, хэтч, 5 дверей, двигатель 1,3 с карбом ппирбург 1б. да, еще пластик, на внутреннюю часть пассажирской двери, на зеркало.
с холостым разобрался. я же поставил новый ремень, соответственно нужно было поправить угол. и воздуха чуть добавил. стук поначалу пропал, но после 800 км словно черти пляшут. я думаю компенсаторы, то один, то сразу несколько. может я зря их чистил?
пробило прокладку под ГБЦ. какие проблемы могут возникнуть при ремонте? замена прокладки, масла и само. фильтра это ясно. дело в том, что пришлось добираться на трех свечах до места ремонта 45 километров. перегрева небыло.
определил только съездив на малиновку, надписи F . . нету, больше никаких обозначений, кроме GM ........ . Так вот первая часть длинного номера - и есть маркировка коробки, но по этому номеру ничего непробивается. точно такойже номер был и на аналогичной коробке. вобщем F17 оказалась. насчет выжимного. по каталогам идет три варианта, но ниодин неподходит. на рынке в аналогичной коробке стояло мое родное. но самое интересное, что этот выжимной по каталогам несуществует. вот такая история, главное конец счастливый.
немогу поменять выжимной гидравлический, нужно определить какая коробка. надписи F. .... нету, коробка вектры б, вроде. уже три вида выжимных перебрал ниодин неподошел.