benzin500 (26.01.2015, 23:18) писал:Новые гидрики - не выброшенные деньги в любом случае. ДА, замена не помогла, но работать с новыми мотор будет однозначно мягче.
Опять сняли голову и шпильками стянули её с постелью. Так вот — обнаружилось интересное явление: клапана 3 и 4 цилиндров работают как положено, а вот клапана 1 и 2 горшка… В общем, выпускные клапана этих цилиндров открываются раньше, чем закрываются впускные…
Версия с кривым новым распредвалом не подтвердилась — опять поставили родной покоцаный распредвал — ничего не изменилось. Грешим на клапана. Рассухарили, не понравилось как они ходят во втулках. Визуально видна выработка. Вот сижу, ломаю голову — затараканить их завтра токарю — проверить на станке, или сразу купить 4 клапана и не дурить людям голову?
P.S. Может, под шумок уже и маслосъёмные колпачки поменять, раз пошла такая пьянка?
Я конечно все понимаю, тяга к знаниям, энтузиазм, желание сделать все своими руками...Есть такие вещи как дефектовка и допуски...
Рассказываю как НАДО было делать изначально:
Снимается ГБЦ, везется на опресовку, там получаем один из вариантов
1й голова дырявая --) гбц в мусорку ищем другую
2й голова герметичная, --) радуемся и везем ее на промерку втулок и клапанов
Если зазоры в допусках, втулки не потрескавшиеся, клапана ровные и без износа, а точнее сказать с допустимым износом, проверяем головку на плоскость и если она опять же в ДОПУСКЕ собираем все обратно заменив зч которые не прошли дефектовку на новые...
Ну а если вам нравится выражение: "Руки в масле, жопа в мыле -- я люблю автомобили", тогда ждем продолжения вечерней сказки:)