Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Двигатель » Не заводится после переборки
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Не заводится после переборки

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 312 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:19, 25.01.2015
Не заводится т.к. гидрики от давления распирает и открывает клапана. думаю косяк не в редукционном, но заменить стоит попробовать. как вариант масло не идет на коленвал, а все на бошку. если снимали насос, то ищите там


------------------------------------------
8-033-602-84-45
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:02, 25.01.2015
Насос не трогали. Сняли опять голову, продули все каналы. Заказали новые гидрики, завтра снова сборка.


------------------------------------------
--- Держи дистанцию ---
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 312 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 13:27, 25.01.2015
косяк не в голове


------------------------------------------
8-033-602-84-45
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:48, 25.01.2015
Ну а чём тогда? Насос работает исправно...


------------------------------------------
--- Держи дистанцию ---
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 312 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:03, 25.01.2015
косяк только в районе насоса думаю. качает он вполне исправно если гидрики распирает) но вот с распределение масла есть косяки. попробуй для начала заменить редукционный клапан. в голове продувайте масляные каналы между гидриками, желательно с промывкой для карбюраторов. суть одна - в гидрокомпенсаторах повышенное давление масла, отчего открываются клапана и машина глохнет.

Последний раз редактировал oleg-hummer 14:12, 25.01.2015

------------------------------------------
8-033-602-84-45
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:08, 25.01.2015
так померить давление при прокрутке стартером хотя бы с установленным редукционником. там видно будет что повышенное. если гидрики распирает, то явно давка под 6 атм
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 16:39, 25.01.2015
Люди, все же довольно ясно...проблема в насосе, не дурите ни себе ни другим голову, меняете насос и катаетесь дальше, проблема вся в редукционном клапане, который при заводке клинит и он не спускает лишнее давление в результате чего избыточным давлением распирает гидрики, клапана не закрываются нет компрессии. Но можете продолжать снимать ставить гбц, менять гидрики и тд
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 17:02, 25.01.2015
При попытке заводки (почти схватила) давление не превышает 1.5 - 2 очка. Клапана зависают уже все.
Насос качает отлично даже при провороте распредвала ключом. Масло из постели не уходит...

Последний раз редактировал benzin500 17:31, 25.01.2015

------------------------------------------
--- Держи дистанцию ---
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 17:30, 25.01.2015
benzin500 (25.01.2015, 18:02) писал:При попытке заводки (почти схватила) давление не превышает 1.5 - 2 очка. Клапана зависают уже все.
ты промерил или от балды написал?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 17:31, 25.01.2015
Померял. Были выточены штуцера и вместо датчика давления вкручен манометр.

Последний раз редактировал benzin500 17:33, 25.01.2015

------------------------------------------
--- Держи дистанцию ---
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 18:22, 25.01.2015
benzin500 (25.01.2015, 09:31) писал:Давление узнать невозможно. Прибор есть, но при снятом клапане машина заводится без давления, а при установленном - не заводится.


benzin500 (25.01.2015, 14:02) писал:Насос не трогали. Сняли опять голову, продули все каналы. Заказали новые гидрики, завтра снова сборка.

benzin500 (25.01.2015, 18:02) писал:При попытке заводки (почти схватила) давление не превышает 1.5 - 2 очка. Клапана зависают уже все.
Насос качает отлично даже при провороте распредвала ключом. Масло из постели не уходит...

benzin500 (25.01.2015, 18:31) писал:Померял. Были выточены штуцера и вместо датчика давления вкручен манометр.

это уже после сборки мотора измеряли давление? или еще до разборки? а то хронология непонятна
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:16, 25.01.2015
Да, давление измерялось после сборки. Машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ, клапана зависли при 1,5 атм. на манометре.


------------------------------------------
--- Держи дистанцию ---
GSi MS Design
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 688 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:53, 25.01.2015
benzin500 (25.01.2015, 14:02) писал:Насос не трогали. Сняли опять голову, продули все каналы. Заказали новые гидрики, завтра снова сборка.

Разбери старые , промой , продуй и будет тебе счастье( новые гидрики- ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ)
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 22:18, 26.01.2015
Новые гидрики - не выброшенные деньги в любом случае. ДА, замена не помогла, но работать с новыми мотор будет однозначно мягче.

Опять сняли голову и шпильками стянули её с постелью. Так вот — обнаружилось интересное явление: клапана 3 и 4 цилиндров работают как положено, а вот клапана 1 и 2 горшка… В общем, выпускные клапана этих цилиндров открываются раньше, чем закрываются впускные…
Версия с кривым новым распредвалом не подтвердилась — опять поставили родной покоцаный распредвал — ничего не изменилось. Грешим на клапана. Рассухарили, не понравилось как они ходят во втулках. Визуально видна выработка. Вот сижу, ломаю голову — затараканить их завтра токарю — проверить на станке, или сразу купить 4 клапана и не дурить людям голову?

P.S. Может, под шумок уже и маслосъёмные колпачки поменять, раз пошла такая пьянка?

Последний раз редактировал benzin500 22:37, 26.01.2015

------------------------------------------
--- Держи дистанцию ---
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 23:10, 26.01.2015
benzin500 (26.01.2015, 23:18) писал:Новые гидрики - не выброшенные деньги в любом случае. ДА, замена не помогла, но работать с новыми мотор будет однозначно мягче.

Опять сняли голову и шпильками стянули её с постелью. Так вот — обнаружилось интересное явление: клапана 3 и 4 цилиндров работают как положено, а вот клапана 1 и 2 горшка… В общем, выпускные клапана этих цилиндров открываются раньше, чем закрываются впускные…
Версия с кривым новым распредвалом не подтвердилась — опять поставили родной покоцаный распредвал — ничего не изменилось. Грешим на клапана. Рассухарили, не понравилось как они ходят во втулках. Визуально видна выработка. Вот сижу, ломаю голову — затараканить их завтра токарю — проверить на станке, или сразу купить 4 клапана и не дурить людям голову?

P.S. Может, под шумок уже и маслосъёмные колпачки поменять, раз пошла такая пьянка?

Я конечно все понимаю, тяга к знаниям, энтузиазм, желание сделать все своими руками...Есть такие вещи как дефектовка и допуски...
Рассказываю как НАДО было делать изначально:
Снимается ГБЦ, везется на опресовку, там получаем один из вариантов
1й голова дырявая --) гбц в мусорку ищем другую
2й голова герметичная, --) радуемся и везем ее на промерку втулок и клапанов
Если зазоры в допусках, втулки не потрескавшиеся, клапана ровные и без износа, а точнее сказать с допустимым износом, проверяем головку на плоскость и если она опять же в ДОПУСКЕ собираем все обратно заменив зч которые не прошли дефектовку на новые...
Ну а если вам нравится выражение: "Руки в масле, жопа в мыле -- я люблю автомобили", тогда ждем продолжения вечерней сказки:)
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы