Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Двигатель » свап 1.8 карб в 1.3s помощь по электрике
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

свап 1.8 карб в 1.3s помощь по электрике

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:36, 17.11.2017
ребята, прошу помощи от тех кто реально вкидывал моторы и сталкивался с такимм, вообщем я сам не шарю, всю основную работу проделывает отец моторист ( я ключи таскаю)) вообщем дело такое, свапаем мотор 1.8 на карбюраторе в 1.3s, донор 1.8 заводили, работал, стоит в метре от гаража и все что требуется имеется, полуоси, стойки, мозги,косы итд, вообщем все есть. сегодня мотор установили на крепления, завтра следует подгонка патрубков тросов, вообщем всего что с этим связанно, со всем справимся, остается один вопрос - что делать с электрикой?половина электрики как мы поняли идет от мотора и заканчивается на моторе как и коса кторая идет к генератору итд, но есть одна круглая фишка которая выходит из салона и крепится с косой идущей в подкапотку(эта фишка отличается на 1.3 и 1.8). ведь не нужно менять всю проводку полностью которая идет на стрекозы, аварийку, блок предохранителей итд в салоне? не очень хочется отправляться к электрику на несколько дней)по возможности постараюсь прикрепить фотографии котрые упел нафоткать, думаю знающий человек поймет что от чего. будем благодарны за любую информацию четко описанную которую поймет человек , хоть немного в этом разбирающийся, котрый завтра подойдет помочь)гаражи находятся на кунцевщине, а также будем благодарны если найдется человек который сможет подъехать и помочь завтра -после завтра(котрый знает в этом толк))) за скромное вознагрождение)











Последний раз редактировал biker___pavlik 01:41, 17.11.2017
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 05:29, 17.11.2017
Что за круглая фишка? Если имеется ввиду та, что рядом с разъёмом ЭБУ на последнем фото, так она не круглая.
Где вы только находите это не очень 2ее...


------------------------------------------
+375 29 3296775
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:40, 17.11.2017
RVN, 2ее? Ну уж какой достался выбирать не приходилось)))вот фишки про которые говорил они отличаются
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:15, 17.11.2017
По виду эта фишка на провода от стартера генератора датчика давления масла и тд. Нет?


------------------------------------------
+375 29 3296775
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 13 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:24, 17.11.2017
Да именно
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:03, 17.11.2017
Так в чём проблема тогда?


------------------------------------------
+375 29 3296775
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 02:20, 18.11.2017
проблема в том, что от туда идут два одинаковых черных провода, не понятно как их подключать к новой фишке, там их тоже 2 одинаковых черных, ну да ладно поигрались с переподключением их, и ничего, карбюратор начинал жужжать при включении зажигания а искры нету, плюс в новой фишке есть полностью зеленый провод которого нет в косе идущей от стоковой косы от 1.3, не могу найти схему мозга bosh ecotronic, все разные , может кто поможет, как понял мозг и мотор от омеги вроде E18NVR, приклеплю фото входа мозгов
[attachment=8232]

Последний раз редактировал biker___pavlik 02:22, 18.11.2017
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:41, 18.11.2017
Зелёный провод на катушку идёт. Подключи его к уже имеющемуся зелёному проводу. Фото разъёмов ничего никому не даст)

Последний раз редактировал RVN 08:43, 18.11.2017

------------------------------------------
+375 29 3296775
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:43, 18.11.2017
Ну вообще не стоит полагаться только на цвет проводов. По-хорошему берётся схема одна, схема вторая, тестер на прозвонку и пошел смотреть. Что куда.

С карбами не сталкивался. Но если есть все схемы - могу попробовать помочь.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:58, 18.11.2017
А зеленый - да.. 99%, что на катушку. От нее же он идет на тахометр. И если нет искры - есть вероятность, что на катушку не приходит сигнал прерывания. У меня такое было, прошлой зимой в -15
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы