Доброго времени суток! Опишу сложившуюся ситуацию так:
Ездил-Ездил температура было плюсовая ,начал подтекать радиатор,антифриз подливать постоянно до замены радиатора было экономически не выгодно, лил воду. В один прекрасный день настиг мороз под минус -8 был в машине лежало 5л антифриза и было принято решение залить его утром)) так как было оч поздно. На утро само собой система замерзла. По ключу раз ,не громки счелчок ,даже стартер не крутанул (может быть замер аккум) под капот все патрубки со льдом) жееесть. Снял все по максимуму патрубки расширительный бочок, дамой всё разогрел ,поставил обратно залил кипяток ,толку ноль ,всё слил стояла машина так дня 3 потом затянули в гараж ,пушкой серьезной такой отогрели ,думаю после таких температур не кусочка льда очтаться было не должно! По ключу раз, по моему схватывало ,что то стучит в районе помпы как мне показалось,больше не мучали . Смотрим ремень ГРМ с одной стороны натянут с другой провис (соответственно сразу мысли ,что проскочил) всё после того был залит антифриз и поставлен бедный кадик до весны. И вот прешла весна делать кадик вот пора.Вопросов море ,курил очень много форумов до конца не могу понять либо всё плохо ,либо ничего страшного ! Да не уследил да критики жду много)) но зато это бесценный опыт . Помогите советом , ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ ??? Движка с14nz . 1990 г. Много чего читал ,что и клапаны гнет, и капиталка, и катастрофа . Я надеюсь есть тут знающее люди ,которые помогут советом заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!))