Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » Проблема с зарядкой аккума! Хэлп!!
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Проблема с зарядкой аккума! Хэлп!!

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:52, 28.11.2013
Столкнулся с такой проблемой при наступлении холодов и повышенной влажности!! С утра встал завел авто и поехал по делам! на 2 минуты заглушил поставил сходил в магаз и все прихожу ключ поворачиваю, а в ответ мертвый акк мычит и не крутит стартер! прикурил нормально еду дальше! опеть остановился опять нифига не завелся! купилл новый аккум на подкур завел и поехал! оставил машинку на ноч прихожу думаю дай попробую перед тем как прикурить! а она раз и завелась! приэтом всем на приборке происходит следующее! лампа аккамулятора то все время тускло горит, то гаснет, то все ярче начинает гореть, при включении поворота стрелка тахометра припадачно дергается вверх вниз но не с большой амплитудой! подскажите разбирал гену там еще большая половина щеток осталась лето ездил и не чего не дергалось ни горело! да и еще потек предохранитель ! если смотреть на блок предохранителей то это нижний самый и самый правый! Куда смотреть выручайте=)
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 66 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:31, 28.11.2013
Предохранитель.. по карте значится обогрев заднего стекла. Возможно, плюсовой провод подводящей проводки на обогрев где-то подмок и подкорачивает на кузов. Скорее всего там где он идёт по низу. Без предохранителя цепь будет отсечена, повторяется ли описанный эффект? Генератор, возможно, в порядке.


------------------------------------------
+375 29 335 71 15 вел
+375 25 958 10 01 лайф
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 51 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:09, 29.11.2013
Доброго. Массу смотреть надо. Гнездо предохранителя под замену.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:44, 29.11.2013

Berger (29.11.2013, 00:31) писал:Предохранитель.. по карте значится обогрев заднего стекла. Возможно, плюсовой провод подводящей проводки на обогрев где-то подмок и подкорачивает на кузов. Скорее всего там где он идёт по низу. Без предохранителя цепь будет отсечена, повторяется ли описанный эффект? Генератор, возможно, в порядке.



Достал предохранитель - картина та же! ни чего не изменилось!
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:54, 29.11.2013
Посмотри сколько генчик выдаёт тока


------------------------------------------
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:08, 29.11.2013

NitrogeN (29.11.2013, 09:54) писал:Посмотри сколько генчик выдаёт тока



на акк попадает 13.5
а бывает и совсем не попадает)

Последний раз редактировал Drackosha 09:08, 29.11.2013
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 89 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:23, 29.11.2013
маловато будет...у меня при включеной на всю печке,дальнем свете,галогенках,усилителе с сабом показывает 13.8-14.0,без нагрузки 14.4

до этого тоже имели место траблы с зарядкой,пока не купил отдельно обжатый провод и не пустил массу прямо с генератора на минусовую клему,
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:29, 29.11.2013
У меня с фарами, печкой, усилком и мафаном 14.5. Генчик генераторщикам на проверку и привести в порядок всю проводку возле акб. Клеммы почисти и смаж графиткой.


------------------------------------------
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:29, 29.11.2013
спасибо попробую такой вариант!
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:52, 29.11.2013
а с самого генератора плюсовой болт и минус корпус помереть зарядку , то сколько вольт ? если 14.... , то смотри потери по проводу + и - идущие к акуму и устроняй их! или брось на прямую провода + и - ! ещё может потеря по + быть на стартере где прикручивается провод + от гены а потом на акум. бывает что там загнивает гайка и плохой контакт от этого и потери ! а по минусу чисти все прикосновения проводов к массе ,это гена провод на мотор потом от коробки на кузов и от кузова на акум! если это не поможет убрать потери , то кидай провод на прямую! это если гена работает и даёт 14.... в , а если он умирает , то ремонт!!! ЗАПОМНИТЕ ДОРОГИЕ ДРУГИ !!!!! У ГЕНЕРАТОРА ПОМИМО СЧЕТОК ЕСТЬ ЕЩЕ МНОГО ОСТАЛЬНОГО НА ЧТО НАДО ТО ЖЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ И ПРОВЕРЯТЬ!!!!!!
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:55, 29.11.2013

Ёуу (29.11.2013, 10:52) писал:ЗАПОМНИТЕ ДОРОГИЕ ДРУГИ !!!!! У ГЕНЕРАТОРА ПОМИМО СЧЕТОК ЕСТЬ ЕЩЕ МНОГО ОСТАЛЬНОГО НА ЧТО НАДО ТО ЖЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ И ПРОВЕРЯТЬ!!!!!!


Поэтому я и сказал, на диагностику)


------------------------------------------
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 89 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:04, 29.11.2013
а вот в частности какая должна быть нормальная зарядка?
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:13, 29.11.2013
от 13.9 до 14.5 самое оптимальное!
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 89 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:09, 29.11.2013
ну а если все же без нагрузки напряжение нормальное 14.5,а при включении потребителей падает 13.5
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:52, 29.11.2013

lieder (29.11.2013, 16:09) писал:ну а если все же без нагрузки напряжение нормальное 14.5,а при включении потребителей падает 13.5





ну так дай немного оборотов двигателя и глянь показания , если 13.9 набирает то всё ок!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы