Полезность: 0
|
сообщение № 1 отправлено 11:12, 20.11.2014
Товарищи кадетоводы, такая тема! Кадет 1.6. дизель аккум на 72 ам/ч. При простое в гараже, показания на нем 12.3 В, при заведенном двигателе 13 В. Это нормально? Я слышал, что при заведеннном авто напруга должна быть 14 В...
Полезность: 0
|
сообщение № 4 отправлено 12:38, 20.11.2014
cейчас решил глянуть что за гена у меня стоит, мысль пришла, что возможно он не родной и не заряжает для достойного уровня... снял, а на нем никаких ни табличек ни надписей вообще нет..
Полезность: 0
|
сообщение № 5 отправлено 12:45, 20.11.2014
Это нормально) ставь и с кронштейна генератора кинь не тонкий провод на кузов и замерь зарядку. А уже потом я бы только лез в геныч. У меня дважды такое было на разных моторах и герераторах.
Полезность: 0
|
сообщение № 6 отправлено 15:27, 20.11.2014
Снял старый генератор, зачистил все контакты. У меня есть другой гена, от кадета, только на нем нет никаких тоже наклеек, что за он, поставил его, без нагрузки выдает 14 В, с нагрузкой до 13.6В.
Полезность: 0
|
сообщение № 8 отправлено 19:15, 24.11.2014
У меня та же проблема была. 13.2..13.4 на аккумуляторе: потеря на участке корпус генератора .. клема "-" аккумулятора. Я проложил дополнительный кабель на этот участок, а также зачищал точки фиксации шины с кузова на коробку. Это решает. Позже заменил аккумулятор, так как на нём в простое через сутки становилось 12.35..12.37, это внутренний саморазряд.
Полезность: 0
|
сообщение № 10 отправлено 08:02, 29.11.2014
Яуген (20.11.2014, 13:38) писал:cейчас решил глянуть что за гена у меня стоит, мысль пришла, что возможно он не родной и не заряжает для достойного уровня... снял, а на нем никаких ни табличек ни надписей вообще нет..
это все басни.... генератору без разницы какой аккум ему заряжать 50аЧ или 90аЧ... недозарядка это все выдумки