Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » Жрет акуум
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Жрет акуум

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:36, 19.05.2015
Суть такова . Достался кадет 1.3 хэтчбэк 1986 года.сразу же поменял аккумулятор на новый,и заменил стартер. После замены отлично завелся. Постоял ночь и на утро просто щелкает стартер. Попробовал завестись с другого аккума -завелся. Сделал вывод что где-то то поджирает заряд. Магнитола отключена ,даже с контактов снята. Свет в салоне вроде бы не горит. Когда-то стояла сигналка ,но ее отключили . Да и глядя под капот волосы дыбом. Сплошные скрутки непонятные релюхи,куча мелких проводов на изоленте и подозреваю что левых. Помогите с чего начать,так понимаю подключать амперметр в разрыв и выдирать предохранители по очереди. А что делать и как искать если где-то то плюс бьет на массу?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:50, 19.05.2015
Во


GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:23, 19.05.2015
надо в разрыв любой клемы поставить амперметр , и высовывать по одному предохранители . на каком предохранителе стрелка упадёт в том и ищи проблему .

ещё может жрать генератор , сними на ночь плюсовой провод с генератора , заизолируй и оставь на ночь аккумулятор в цепи , если за ночь не разредится ,то проблема в генераторе )))
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:19, 19.05.2015
Во ,заряжу попробую генератор проверить.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:42, 22.05.2015
Короче такте дела: Зарядил аккум ,подключил амперметр в разрыв ,показывает 0.6-1 . Начал дергать предохранители, выдернул 15ый номер,все стало по нулям. Подсоединил акумм,что бы посмотреть от чего был предохранитель,по факту погасло освещение в салоне. И кстати почему то то горит то не горит индикатор батареи и давления масла когда включаешь зажигание. Еще недавно поменяный стартер чето дурит голову,то просто щелкает,то заводит с пол тыка. Короче вытянул предохранитель освещения,оставлю постоять до утра, если аккум не сядет значит надо будет как то устранять проблему с освещением.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 177 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:12, 22.05.2015
Как понять подключил в разрыв? У швагра на Корсе тоже жрет АКБ.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:21, 22.05.2015
Берешь мультиметр,выставляешь на измерение силы тока 10 ампер ( постоянный ) . Снимаешь минусовую клемму. Цепляешь один контакт мультиметра на минус акб,другой контакт на минусовую клемму машины. Со всеми выключенными приборами показания должны быть где-то 0.00-0.05 максимум .и то если сигналка стоит. Если же показания выше ,значит дергаем предохранители по одному и смотрим ,при выдергивании какого показания становяться нормальными и той цепи ищем проблему. Но не заводите машину с включенным в цепь мультиметром,сгорит прибор к чертям.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 177 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:45, 22.05.2015
Большое спасибо. Сегодня попробуем.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:53, 23.05.2015
Как я и ожидал. Машина постояла без предохранителя освещения салона и аккум целый. Пока даже не знаю как исправить цепь освещения.
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:57, 27.05.2015
MrClean (23.05.2015, 19:53) писал:Как я и ожидал. Машина постояла без предохранителя освещения салона и аккум целый. Пока даже не знаю как исправить цепь освещения


молодец!!! когда я работал на СТО , у одного клиента постоянно горела лампочка в багажнике и акум . умирал )))
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы