Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » Проблемы с электроникой ( моно )
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Проблемы с электроникой ( моно )

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:33, 12.09.2016
Привет всем, подскажите пожалуйста поставили сегодня моно,
1) — Есть шланг, патрубок два, которые идут от монки, и они сосут воздух. Если в них поставить заглушку машина сразу глохнет. Если не ставить заглушку то/ когда заводим, авто, то тахометр набирает 1500 оборотов, потом через секундочку падает до 1.000 оборотов и загорается авария двигателя и горит постоянно.Но машина не глохнет. в чем может быть дело? Все что знаем перепробовали и не помогло ничего(
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:34, 12.09.2016
a111ab (12.09.2016, 19:33) писал:Привет всем, подскажите пожалуйста поставили сегодня моно,
1) — Есть шланг, патрубок два, которые идут от монки, и они сосут воздух. Если в них поставить заглушку машина сразу глохнет. Если не ставить заглушку то/ когда заводим, авто, то тахометр набирает 1500 оборотов, потом через секундочку падает до 1.000 оборотов и загорается авария двигателя и горит постоянно.Но машина не глохнет. в чем может быть дело? Все что знаем перепробовали и не помогло ничего(


А моник какую ошибку выдает?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:40, 12.09.2016
честно не знаю, кадет 1987 года, как проверить без понятий(
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:42, 12.09.2016
a111ab (12.09.2016, 19:40) писал:честно не знаю, кадет 1987 года, как проверить без понятий(


у моновпрыска , если смотреть на него со стороны капота, то слева около стойки должен быть диагностический разъем.
БЕрешь обычную скрепку и замыкаешь ею контакты А и В на диагностическом раъеме.. а потом садишься в салон и включаешь зажигание.. лампочка чек будет моргать с определенной периодичностью и выдаст тебе номер ошибки.. как проводить самодиагностику скрепкой и сами коды ошибок - загугли в зависимости от типа мотора :)
все просто
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:45, 12.09.2016
Хорошо, завтра скажу какую ошибку выбивает, спасибо) Даже сейчас скажу, поеду в гараж попробуй найти ее

А не три контакта на нем находится , переходник с контактами А B C ?

Последний раз редактировал a111ab 19:44, 12.09.2016
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:52, 12.09.2016
Не этот переходник?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:15, 12.09.2016
Не моргает ничего.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:22, 12.09.2016
это не то :)

У меня нет фото, но там разъем под 10 контактов - два ряда по 5 **если мне не изменяет память , а реально задействовано 2-3... ответная часть будет просто заглушкой по сути.

Последний раз редактировал Resheto 23:25, 12.09.2016
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:30, 13.09.2016
Этот так называемый "переходник" один из основных датчиков на моновпрыск). По сути играет роль расходомера - отслеживает разрежение во впуске.
PS может все таки стоит литературу почитать перед тем как что либо замыкать в проводке?


------------------------------------------
+375 29 3296775
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:02, 13.09.2016
Я нашёл что замыкать, но лампочка не моргает. И у меня там не 10 контактов два ряда по 5, а 4 контакта 1 ряд.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:05, 13.09.2016
Ошибка 33
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:44, 13.09.2016
a111ab (13.09.2016, 11:05) писал:Ошибка 33


ЗАгугли код ошибки и смотри уже по обстоятельствам :))) Все просто - моник тебе сам указывает на то, Что ему не нравится :)
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:21, 13.09.2016
Дело в том что,ставлю данные датчик от одного авто в мой то вообще не заводится. Меняли без изменений, как глохла так и глохнет... Есть патрубки которые не знаем куда подключить, может из-за этого
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:28, 13.09.2016
Куда подключить эту патрубки? То из-за них возможно и пишет эту ошибку( через эти патрубки сосет воздух( а через патрубок №1 воздух не идет.



Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:37, 13.09.2016
Ну это ка бы логично - если тебе заткнуть нос и рот - сам заглохнешь :)) Просто найди в нете схему подключения этих патрубков и дерзай :)) ТАм ведь ничего сложного нету :))) Изначально просто разберись что за оно и куда оно должно идти - все станет ясно 6))

З.Ы, даже кусок работы за тебя сделал- держи :) http://automn.ru/opel-kadett/opel-15665-10.m_id-1580.m_id2-1586.html
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы