Полезность: 0
|
сообщение № 31 отправлено 10:22, 08.11.2016
Resheto, некоторые это кадетовские? На омеге а, вектре а, астре ф да, видел такое, даже на рекорде/ сенаторе встречал, на кадете не видел такого ни разу. Фото е?
Полезность: 0
|
сообщение № 32 отправлено 10:25, 08.11.2016
Resheto (08.11.2016, 09:21) писал:но узнал, что импульсный датчик скорости стоит в приборке и он считает количество импульсов на километр в зависимости от проворота троссика - так в вектровских приборках было. Может и в кадике так..
Не встречал, лишь предположил, что такое возможно.
Просто я тогда не могу понять, как ЭБУ вообще может отслеживать механический датчик скорости.. его неисправность. Откуда тогда берется ошибка 24..
Полезность: 0
|
сообщение № 35 отправлено 13:32, 08.11.2016
Взял датчит от Дэу Нэксиа (разъём слева) - синий, красный, чёрный. Кадетовский разъём справа - красно-синий, чёрный, коричневый. Как правильно соединить провода по цвету датчика от нэксии к разъёму кадета?
------------------------------------------ 5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Полезность: 0
|
сообщение № 37 отправлено 16:01, 08.11.2016
Напутал. У нэксии черный это минус, красный плюс. У кадета черный это плюс, коричневый минус. Значит соединяем черный - коричневый, красный - черный и синий - красно-синий.
Последний раз редактировал toshick 16:03, 08.11.2016
------------------------------------------ 5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Полезность: 0
|
сообщение № 38 отправлено 20:24, 10.11.2016
Заменил датчик скорости. Ушли дёрганья при переключении передач и при ускорении. Стрелка тахометра не прыгает на холостых, уверенно держит 600. При сбрасывании оборотов раньше стрелка устремлялась к нулю, двигатель практически глох. Сейчас стрелка ниже 500 не падает.
------------------------------------------ 5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Полезность: 0
|
сообщение № 42 отправлено 20:48, 10.11.2016
Что-то я не вижу фотки... Ну сам моник должен быть в бензе и запах там должен быть :))) Просто понять почему переливает - вот вопрос.. Читал я про такую фишку, что когда что-то новое ставишь на моник, ну там датчик или еще че - надо замкнуть скрепкой самодиагностику и завести машину - дать поработать немного, потом скинуть самодиагностику и поставить разъем на место... не знаю, правда ли это - типа моник все системы тестит в этом режиме и обучается на новый датчик..
Увидел фотку - на первый взгляд ничего страшного нету..можешь конечно аккуратно все почистить и протереть :)
Последний раз редактировал Resheto 20:49, 10.11.2016
Полезность: 0
|
сообщение № 44 отправлено 22:01, 10.11.2016
Попробуй просто откинуть провод от лямбды.. ДОлжен загореться чек, но машина должна стабильно себя вести - она встает в какое-то среднее положение и отсутствие лямбы воспринимается как какой-то там статический сигнал. Будет гореть чек, но ты поймешь по динамике машины - все ли нормально.
Я читал, что именно так и происходит.
Последний раз редактировал Resheto 22:03, 10.11.2016
Полезность: 0
|
сообщение № 45 отправлено 08:01, 11.11.2016
Resheto, попробовал, лямду откинул. В целом каких-то изменений не почувствовал, машина ведёт себя одинаково что с лямдой что без неё. НО! Чек не загорелся.
------------------------------------------ 5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel