Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » Ошибки 24, 35, 42, 45 GM-Multec CFi
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Ошибки 24, 35, 42, 45 GM-Multec CFi

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 10:22, 08.11.2016
Resheto, некоторые это кадетовские? На омеге а, вектре а, астре ф да, видел такое, даже на рекорде/ сенаторе встречал, на кадете не видел такого ни разу. Фото е?


------------------------------------------
+375 29 3296775
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 10:25, 08.11.2016
Resheto (08.11.2016, 09:21) писал:но узнал, что импульсный датчик скорости стоит в приборке и он считает количество импульсов на километр в зависимости от проворота троссика - так в вектровских приборках было. Может и в кадике так..


Не встречал, лишь предположил, что такое возможно.

Просто я тогда не могу понять, как ЭБУ вообще может отслеживать механический датчик скорости.. его неисправность. Откуда тогда берется ошибка 24..
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 10:38, 08.11.2016
Resheto, от датчика идут провода и подсоединяются к фишке.

Поменяю датчик скорости, может ещё лямду заменю, а там видно будет.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 10:44, 08.11.2016
Лямбду не спеши менять.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 13:32, 08.11.2016
Взял датчит от Дэу Нэксиа (разъём слева) - синий, красный, чёрный. Кадетовский разъём справа - красно-синий, чёрный, коричневый. Как правильно соединить провода по цвету датчика от нэксии к разъёму кадета?


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 15:03, 08.11.2016
Думаю, чёрный к чёрному мотать - это "+". Коричневый - это "-". Какой провод у нэксии минус синий или красный?

по цветам лучше не соединять

Последний раз редактировал toshick 16:02, 08.11.2016

------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 16:01, 08.11.2016
Напутал. У нэксии черный это минус, красный плюс. У кадета черный это плюс, коричневый минус. Значит соединяем черный - коричневый, красный - черный и синий - красно-синий.

Последний раз редактировал toshick 16:03, 08.11.2016

------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 20:24, 10.11.2016
Заменил датчик скорости. Ушли дёрганья при переключении передач и при ускорении. Стрелка тахометра не прыгает на холостых, уверенно держит 600. При сбрасывании оборотов раньше стрелка устремлялась к нулю, двигатель практически глох. Сейчас стрелка ниже 500 не падает.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 20:31, 10.11.2016
Ну тебя можно поздравить с решением проблемы? : )
Или пока рано делать какие-то выводы?

Последний раз редактировал Resheto 20:31, 10.11.2016
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 20:34, 10.11.2016
При этом лампа чек стала загораться практически сразу после старта двигателя. Ошибка 45.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 20:45, 10.11.2016
Вот так выглядит форсунка, дроссель.

Всё вокруг залито бензином, присутствует характерный запах. Это нормальное состояние или же должно быть сухо, и с чем это может быть связано?

Resheto, ещё рано, проблемка не решена, только одна её сторона.

Последний раз редактировал toshick 20:48, 10.11.2016

------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 20:48, 10.11.2016
Что-то я не вижу фотки...
Ну сам моник должен быть в бензе и запах там должен быть :))) Просто понять почему переливает - вот вопрос..
Читал я про такую фишку, что когда что-то новое ставишь на моник, ну там датчик или еще че - надо замкнуть скрепкой самодиагностику и завести машину - дать поработать немного, потом скинуть самодиагностику и поставить разъем на место... не знаю, правда ли это - типа моник все системы тестит в этом режиме и обучается на новый датчик..

Увидел фотку - на первый взгляд ничего страшного нету..можешь конечно аккуратно все почистить и протереть :)

Последний раз редактировал Resheto 20:49, 10.11.2016
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 20:55, 10.11.2016
Resheto, значит придётся лямду менять тем более она такая же ржавая как "штаны".


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 22:01, 10.11.2016
Попробуй просто откинуть провод от лямбды.. ДОлжен загореться чек, но машина должна стабильно себя вести - она встает в какое-то среднее положение и отсутствие лямбы воспринимается как какой-то там статический сигнал. Будет гореть чек, но ты поймешь по динамике машины - все ли нормально.

Я читал, что именно так и происходит.

Последний раз редактировал Resheto 22:03, 10.11.2016
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 08:01, 11.11.2016
Resheto, попробовал, лямду откинул. В целом каких-то изменений не почувствовал, машина ведёт себя одинаково что с лямдой что без неё. НО! Чек не загорелся.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы