Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » Подключение мотора 18Е
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Подключение мотора 18Е

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:25, 23.06.2017
Доброго времени суток соклубники!!
Необходима ваша помощь
Поменял мотор с 1.3 на 1.8 и сейчас стоит вопрос по его заводке!
Что-то пытались делать с ним, вроде и по схеме, искра есть, топливный насос качает, а свечи сухие, мотор не заводится! Вроде как форсунки не стреляют топливо в мотор!
Ввиду этого очень нужен человек, который разбирается в этом моторе и может мне завести машину!!!
А то все таки тему про сбор подняли, очень хочется приехать и не могу(((
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:46, 23.06.2017
Mishkov (23.06.2017, 21:25) писал:Доброго времени суток соклубники!!
Необходима ваша помощь
Поменял мотор с 1.3 на 1.8 и сейчас стоит вопрос по его заводке!
Что-то пытались делать с ним, вроде и по схеме, искра есть, топливный насос качает, а свечи сухие, мотор не заводится! Вроде как форсунки не стреляют топливо в мотор!
Ввиду этого очень нужен человек, который разбирается в этом моторе и может мне завести машину!!!
А то все таки тему про сбор подняли, очень хочется приехать и не могу(((

Форсы 100% сухие?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:13, 23.06.2017
savik (23.06.2017, 21:46) писал:
Mishkov (23.06.2017, 21:25) писал:Доброго времени суток соклубники!!
Необходима ваша помощь
Поменял мотор с 1.3 на 1.8 и сейчас стоит вопрос по его заводке!
Что-то пытались делать с ним, вроде и по схеме, искра есть, топливный насос качает, а свечи сухие, мотор не заводится! Вроде как форсунки не стреляют топливо в мотор!
Ввиду этого очень нужен человек, который разбирается в этом моторе и может мне завести машину!!!
А то все таки тему про сбор подняли, очень хочется приехать и не могу(((

Форсы 100% сухие?


Форсунки не знаю, а свечки даже бензом и не пахнут ни капли
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:34, 23.06.2017
Если искра есть то импульс на формы идёт. Заменить реле на медную скрепку и проверить проводку с контактами. При работающем насосе проверить наличие плюса на 37 клеме.

Последний раз редактировал savik 22:35, 23.06.2017
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:38, 23.06.2017
savik (23.06.2017, 22:34) писал:Если искра есть то импульс на формы идёт. Заменить реле на медную скрепку и проверить проводку с контактами. При работающем насосе проверить наличие плюса на 37 клеме.


К сожалению у меня есть ещё пару проводов которые идут не понятно куда
Точнее они подписаны у меня но я не понимаю зачем им туда вообще идти
Короче я вообще не понимаю в этом деле и ищу кто мне сможет завести машину! А о цене договорились бы
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:57, 23.06.2017
Мишка, боюсь, что в твоем случае придется прозванивать всю косу, потому что есть масса вопросов на тему того, как она подключена ..

Кстати, замкнуть контакты скрепкой вместо реле - это вариант. Потому как реле проверили, но не до конца.

Вижу по схеме, к реле подходит 8 проводов, а у тебя только шесть и два болтаются непонятно откуда и куда. Есть вероятность, что именно они и не подключены, как следует.
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:59, 23.06.2017
А где авто ?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:02, 23.06.2017
В Минске он
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:07, 23.06.2017
Смотри личку
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:09, 23.06.2017
ответил
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:09, 23.06.2017
savik (23.06.2017, 22:59) писал:А где авто ?


В Минске, гараж на Некрасова
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:22, 23.06.2017
Мишка, со схемой от савика - я могу попробовать попрозванивать все контакты и найти косяк... просто не могу дать гарантий по времени, когда буду свободен

Последний раз редактировал Resheto 23:23, 23.06.2017
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 00:04, 24.06.2017
Вот первое что скопировал в нэте


кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:08, 24.06.2017
savik (24.06.2017, 00:04) писал:Вот первое что скопировал в нэте


кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.


Думаю эта инфа будет ценная
Спасибо большое!))

Последний раз редактировал Mishkov 09:39, 24.06.2017
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы