Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » ПОМОГИТЕ горит лампочка зарядки
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

ПОМОГИТЕ горит лампочка зарядки

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 102 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:25, 25.09.2012
Примвет всем, у меня такая проблема: вчера ехал с работы и ни сто ни с сего загорелась лампочка зарядки аккумулятора тусклым светом, остановился попробовал газануть - не помогло, заглушил и заново завёл - таже ситуация. Когда приехал домой и замерял зарядку то увидел что её вообще нету. Снял генератор (DELKO REMY 70А), разобрал, вроде всё на месте и не паленое, только щётки заменил т.к. мои были коротковаты, примудрил бошевские т.к. оригиналы не нашол. Собрал генератор, поставил на машину, завёл и всёравно таже проблема только лампочка уже горит ярко.
Вопрос в следующем:1) Что за проблема может быть так как на форумах ничего точно не нашол. 2) с чего ещё можно поставить щётки гены или где купить оригиналы или под оригиналы. 3) грешу больше всего на диодный мост и выпрямитель, но не знаю как его проверить ЗАРАНЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ!!!


------------------------------------------
мой номер +375298330893 мтс
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:27, 25.09.2012
Может купить другой генератор?


------------------------------------------
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:22, 26.09.2012
Может просто масса херовая
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:28, 26.09.2012
Меняй диодный мост и выпрямитель . Как правило они летят вместе. У меня было такое.


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 66 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:35, 27.09.2012
Hattabych, доступность щёток для генератора на рынке - хорошая. Не так давно сам поменял. А всё-таки дело у тебя наверное в плохой массе, и то что не свечи не накаливаются как следует, и что генератор не дозаряжает аккумулятор. Тестером сопротивление участков мерял?


------------------------------------------
+375 29 335 71 15 вел
+375 25 958 10 01 лайф
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 102 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:10, 28.09.2012

Berger (27.09.2012, 22:35) писал:Hattabych, доступность щёток для генератора на рынке - хорошая. Не так давно сам поменял. А всё-таки дело у тебя наверное в плохой массе, и то что не свечи не накаливаются как следует, и что генератор не дозаряжает аккумулятор. Тестером сопротивление участков мерял?


Какое сопротивление участков и как оно меряеться. Масса вроде нармальная т.к. я накидывал дополнительный провод от корпуса гены на двигатель и без результатов. Кстати сегодня на работе ещё раз разобрал гену и электрики прозвонили его всё кроме реле, и всё оказалось рабочее . Так что я зачистил все контакты и собрал его. Хочу занести сегодня знакомому чтобы проверить на стенде...
Весь рынок в мозыре оббегал и обзвонил и нигде не нашол щёток на делко реми, и поэтому примудрил бошевские щётки.

Последний раз редактировал Hattabych 10:13, 28.09.2012

------------------------------------------
мой номер +375298330893 мтс
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:01, 28.09.2012
то что дополнительный провод с гены на двигатель кинул это пол дела. и если на двигателе массы нету, то это не поможет. поэтому проверь косичку массы с коробки на кузов в районе левого подкрылка.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 102 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:07, 29.09.2012
Проблему решил: тупо провод плюсовой под коллектором перегорел, вчера скрутил его на место и всё правда зарядка была 13,9 - 12,7.
Но появилась другая проблема: зарядка 15,5-17 и выше, заметил только сегодня когда ехал в город и почувствовал в машине запах палёной пластмассы, остановился проверил зарядку и до генератора нельзя было дотронуться когда разобрал гену то оказалось что обмотка немного оплавилась но прозвонилась нормально. Сходил купил новое реле напряжения, поставил и ничего не изменилось зарядка такая же и осталась 15-17. Подскажите плиз что делать и в чём может быть проблема. И кто знает во что опустить обмотку генератора чтобы ее заизолировать на всякий случай.Заранее спасибо...

Последний раз редактировал Hattabych 10:25, 30.09.2012
Причина редактирования: помогите


------------------------------------------
мой номер +375298330893 мтс
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:37, 27.12.2012
Подскажите кто-нибудь, у меня такая проблема: при включенных щетках, фарах (ближн.свет),печке,обогреве задн.стекла жму на тормоз или включаю задн. передачу и лампочка зарядки начинает гореть в полнакала.мотор соотв. работает, но при увел.оборотов лампочка не гаснет. зарадка от гены 14,5вольт масса и плюс всё ок. может не хватает мощности гены? стоит гена 45 или 55 А. подскажите плиззз!!!


------------------------------------------
KADETT E 1.3 NB
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 51 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 10 отправлено 08:14, 28.12.2012
Масса точно в норме? У меня была похожая ситуация - бросил косичку прямо с генератора на блок.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:40, 28.12.2012

Юрий (28.12.2012, 09:14) писал:Масса точно в норме? У меня была похожая ситуация - бросил косичку прямо с генератора на блок.



у меня масса прикручена от гены к креплению рул. рейки 100% масса есть. может в другом чём косяк???


------------------------------------------
KADETT E 1.3 NB
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:29, 28.12.2012

kozerog (28.12.2012, 15:40) писал:

Юрий (28.12.2012, 09:14) писал:Масса точно в норме? У меня была похожая ситуация - бросил косичку прямо с генератора на блок.



у меня масса прикручена от гены к креплению рул. рейки 100% масса есть. может в другом чём косяк???




приеть комне я тебе всё проверю и определю!!! не годай!!!!! мой велком 9 20 48 57 юра могу завтра уделить немножко времени!!!
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:09, 29.12.2012
приеть комне я тебе всё проверю и определю!!! не годай!!!!! мой велком 9 20 48 57 юра могу завтра уделить немножко времени!!![/quote]
спасибо большое за приглашение, но я в бобруйске.попробую проверить массу, больше пока грешить неначто


------------------------------------------
KADETT E 1.3 NB
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы