Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » датчик коленвала
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

датчик коленвала

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 145 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:42, 03.05.2014
подскажите,может ли пропасть искра,из за датчика коленвала?
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:44, 03.05.2014
конечно может. это один из основных датчиков на инжекторе.
а насос бензин качает?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 145 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:51, 03.05.2014

VeniG (03.05.2014, 21:44) писал:конечно может. это один из основных датчиков на инжекторе.
а насос бензин качает?


да,качает
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:56, 03.05.2014
а напомни какой мотор
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 145 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:58, 03.05.2014

VeniG (03.05.2014, 21:56) писал:а напомни какой мотор


1.8 se
джетроник этот редкий
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:38, 03.05.2014
по идее если ДПКВ умирает, то топливо не должно качаться. а раз качается, то возможно коммутатор помер.
вот схема электрическая по этому мотору. из неё видно, что за искру отвечают: ДПКВ, блок управления опережением, коммутатор, катушка зажигания, распределитель зажигания. если бы ДПКВ метрв был, то от блока управления опережением сигнал не поступал на блок управления впрыском и топливо не качалось. поэтому надо проверить тестером сигнал на коммутатор и катушку
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 145 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:40, 03.05.2014

VeniG (03.05.2014, 22:38) писал:по идее если ДПКВ умирает, то топливо не должно качаться. а раз качается, то возможно коммутатор помер.
вот схема электрическая по этому мотору. из неё видно, что за искру отвечают: ДПКВ, блок управления опережением, коммутатор, катушка зажигания, распределитель зажигания. если бы ДПКВ метрв был, то от блока управления опережением сигнал не поступал на блок управления впрыском и топливо не качалось. поэтому надо проверить тестером сигнал на коммутатор и катушку


огромное спасибо!
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:40, 03.05.2014
кстати на этой странице из книги есть проверка момента зажигания. сделай как написано и поймешь живой ли ДПКВ
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы