Имеется кадет 1.3 ,карбюратор пирбург 1б1.
Стоит зажигание с "мозгами" ,туго раскручивается стартер ,ощущение как подклинивает. Я так понимаю раннее зажигание ,пробовал экспериментировать с подкруткой трамблера ,вроде стартер схватывает нормально,но машина начинает дергаться при начале движения. Короче сделаешь что бы стартер схватывал и крутился ,тогда дергается,подкрутишь что бы не дергалась - тогда стартер ели-ели запускает двигатель. Ко всему прочему пробивает провод от катушки ( был дотронулся ,пощипало пальцы) А вопрос собственно вот в чем . Имеется обычный вакуумный трамблер . Стоить ли избавляться от мозгов и ставить вакуумный? Для себя вижу плюсы в том что избавлюсь от лишних проводов ,которые не в самом лучшем состоянии ( где то изолентой перемотаны,где то скрутки непонятные,короче печальный вид не вызывающий радости на душе ,)Ттот что сейчас стоит трамблер уже конкретно не айс выглядит "+ вакуумный поновее и выглядит лучше. Но с другой стороны мне говорили что убирать мозги не стоит,ибо с ними лучше. Думал заменить трамблер на вакуумный ,заменить провода и надеюсь избавиться от непоняток в зажигании. Если проблемы остануться копать в сторону катушки и дальше . Как думаете стоит менять или нет?