Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » Ошибки 24, 35, 42, 45 GM-Multec CFi
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Ошибки 24, 35, 42, 45 GM-Multec CFi

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:46, 03.11.2016
Надиагностировал целый букет ошибок двиг C16NZ система GM-Multec CFi:
24 - Датчик спидометра или его цепь.
35 - Клапан управления холостым ходом или его цепь; плохой контакт или его отсутствие.
42 - Неисправность первичной цепи зажигания, высокое напряжение.
45 - Датчик кислорода или его цепь, слишком богатая смесь.

И теперь самый главный вопрос. Что с этим делать и как устранять?

В целом машина едет без проблем каких-то ощущений неисправностей не вызывает.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:55, 03.11.2016
Перерасход? Дергания? Холостой ход? Разгон? Или все в норме?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:22, 03.11.2016
Resheto, В целом всё в норме, каких-то существенных отклонений не замечаю. Перерасход если только на один литр. Дергания присутствуют во время переключения передачи, и то если не совсем плавно педаль отпускаю, думаю, это к ошибкам не относится. Именно на Холостом Ходу происходит загорание лампочки неисправности (с молнией), например, когда стою на светофоре; обороты чуть приседают, и загорается лампочка. При разгоне, если топлю педаль, то может чуть подёргиваться машина.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:58, 03.11.2016
Судя во всему у тебя что-то с датчиками... Как мне кажется.. может просто ебется где-то контакт.. Поясню.. 24 код возникает, если у тебя мотор крутится дохера, а скорость низкая..Об этом ему говорит положение заслонки, давление во впускном трубопроводе и бла-бла. Отсюда могут плавать холостые... что говорит об ошибке 35 - он не может достичь нужных оборотов, ибо либо не отвечает шаговый двигатель, либо просто холостые не соответствуют условиям, заложенным в программу..там что-то типа отклонения в 100 оборотов от нормы...плавающий холостой ход - лови ошибку лямбды.. Ошибка 42 - тут я не скажу..
По-хорошему посмотри внимательно проводку всю.. именно которая идет к мозгам (мозги если че в ногах у пассажира). может достаточно будет просто почистить контакты.. все может быть..

Дергания при переключении могут как раз быть изза ебущегося холостого хода..
лампочка на светофоре загорается потому что у движка падают обороты и он не может их поднять..

Кстати очень даже похоже на поддохший регулятор оборотов :))) Но его ты можешь очень просто проверить - снять воздухан, выкрутить регулятор оборотов и методом подбора вытянуть аккуратно шток на определенные обороты.. например на 1000-1100 и скинуть фишку.. греться будет херово - может глохнуть, но при прогреве должно все работать ровно..
Бля сложно так что-то однозначное сказать :)

Последний раз редактировал Resheto 19:01, 03.11.2016
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 05:40, 04.11.2016
Resheto, ВОт ещё одна странность с гуляющим Холостым Ходом. После завода холостые держатся на уровне 1100, потом плавно опускаются до 600. И вот здесь начинает происходить СТРАННОСТЬ со стрелкой. Во-первых приседают обороты двигателя (слышно по звуку), и загорается чек. Во-вторых, ОНА начинает ПРЫГАТЬ, даже не перемещаться, а именно прыгать. То 400 покажет, то прыгнет на 800, потом прыгнет на 500, подползет к 600 и прыгнет на 400, т.е. такой хаотический ход у стрелки. Это что, неисправность приборки, или действительно проблема с холостыми?

Последний раз редактировал toshick 05:44, 04.11.2016

------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 06:21, 04.11.2016
Ты ведь сам слышать должен,упали твои холостые или нкт. Если в след за приборкой так же плавает и мотор,то дело явно не в приборке))) судя по количеству ошибок - врятли дело в ней
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:15, 04.11.2016
Resheto (04.11.2016, 06:21) писал:Ты ведь сам слышать должен,упали твои холостые или нкт. Если в след за приборкой так же плавает и мотор,то дело явно не в приборке))) судя по количеству ошибок - врятли дело в ней

Мотор так не плавает, как дёргается стрелка. Бывает, что он работает ровно, потом чуть приседает и опять ровно.

Resheto, Посмотрел коробку с мозгами, грешить не на что. Всё чистенько, даже пыли нет. Штекера достал, продул, вставил, всё ровненько.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:50, 04.11.2016
Попробуй сбросить все ошибки,завестись и потом сказать какие номера ошибок есть. Возможно весь твой букет это просто сохраненные за все время
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:39, 04.11.2016
Resheto, а как сбрасывать ошибки?


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:59, 04.11.2016
Если мне не изменяет память, то во-первых длительно скинуть аккум - минут на 10.. А второй вариант - три раза подряд быстро включить\выключить зажигание.. но тут я не уверен, если честно. Лучше загугли.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:00, 04.11.2016
Сбросил ошибки (снятием аккума), проехался, загорелся чек, первая ошибка 45. Конечно, это не отменяет оставшиеся.

Ошибка 45 - Датчик кислорода или его цепь, слишком богатая смесь. А где этот датчик кислорода расположен?


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:05, 04.11.2016
Это лямбда
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:18, 04.11.2016
Resheto, а где лямбда стоит?


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:43, 04.11.2016
Где находится толстый шланг вентиляции картера?


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:51, 04.11.2016
Лямбда стоит на выхлопной трубе ниже выпускного коллектора
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы