Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Электрика » Глохнем ниже 2000 оборотов
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Глохнем ниже 2000 оборотов

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:48, 30.01.2017
Добрый день всем, проблема следующая:
- при заводе почти сразу же глохнет машина, но если педалью газа держим выше 2000 оборотов то она не глохнет.

Машина Opel Kadett, 1.3 объем.
Карбюратор Pierburg 2E. Его сегодня весь перебрали, почистили поплавковую камеру и проверили жиклеры на предмет засора. Отмели карбюратор как причину.

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает куда копать?
Спасибо за внимание.
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:47, 30.01.2017
Если машину держать на оборотах и прогреть, то как потом себя ведет? Заслонка подсоса как себя ведет при заводке?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:15, 30.01.2017
Свечи выкручивали? Это ж простейшая диагностика. В первую очередь нужно понять глохнет из-за избытка топлива или наоборот слишком бедной смеси.


------------------------------------------
+375 29 3296775
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:51, 31.01.2017
Прогретая так же глохнет если ниже 2000. Подсос автомат, пока не опустил до 2000 все работает.
Подозрение на работу зажигания. Как тепловой пробой транзистора.

Свечи смотрели - была слегка смесь бедная, этот момент карбюраторщик учел и отрегулировал смесь.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:25, 31.01.2017
Так после того как заглохла - свечи выкручивали? Сомневаюсь, что дело в зажигании - она ж как то заводится у вас, а стартер до 2к точно мотор не раскручивает.
можете на 3 цилиндрах завести, а 4-й высоковольтник на массу и вживую увидите работу катушки.
Как проблема возникла то?


------------------------------------------
+375 29 3296775
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:03, 01.02.2017
А что с электромагнитным клапаном холостого хода? Его проверяли? Каналы от жиклера к отверстию выхода смеси чистые?
Вот причины неисправности из очень хорошей книги по карбам


А вот эта самая книжка с инфой по карбу пирбург 2Е3
Pierburg 2E3 24-28,28-30 и 28-32.pdf [1.64 Mb] Загрузок: 138
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:42, 02.02.2017
VeniG (01.02.2017, 22:03) писал:А что с электромагнитным клапаном холостого хода? Его проверяли? Каналы от жиклера к отверстию выхода смеси чистые?
Вот причины неисправности из очень хорошей книги по карбам


А вот эта самая книжка с инфой по карбу пирбург 2Е3
Pierburg 2E3 24-28,28-30 и 28-32.pdf [1.64 Mb] Загрузок: 138

Спасибо за информацию, но карбюратор Pierburg 2E. В нем нет элек.клапана холостого хода.
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:35, 02.02.2017
Globalerror, ну внутрянка от этого не сильно изменится у карба. Поэтому бОльшая часть книги будет полезной
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:58, 07.02.2017
Приветствую товарищи ! Приехал автоэлектрик, и разобрался за 5 минут.
Проблема на крышке трамблера - окислились контакты внутри крышки. Счистили и машина стала нормально держать обороты. Плюс рекомендацию дал на замену высоковольтных проводов.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:50, 02.04.2017
Привет всем. Значит проблема тогда не решилась заменой крышки и проводами. Было подозрение на систему зажигания, в итоге притарабанил я с донора катушку и трамблер, снимаю свой трамблер и понимаю что "вилка" которая идет к валу не родная стоит, дальше веселее, пытаюсь от катушки получить искру - и дуля с маком. Ставлю донорское - та же ерунда, искры нет, катушку дохлая. В итоге под вечер поехал купил катушку, трамблер, коммутатор, косу проводов, и провода ВВ от 8/9-ки ВАЗ (карб), и к 21 часам машина поехала отлично, погонял ее немного и пошел домой. Единственное что надо теперь проставку делать под трамблер, так как диаметр опелевского и вазовского отличает немного, вазовский уже.

Последний раз редактировал Globalerror 14:15, 23.04.2017
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы