Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » FAQ » FAQ's » Читаем ошибки на KADETTax !
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Читаем ошибки на KADETTax !

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:25, 14.09.2012
Наверное многие владельцы Kadettов видели, что у них иногда (а у некоторых почти всегда ) загорается лампочка check engine и при этом не знали чего она означает и что с этим делать. Давайте попытаемся разобраться в этом.
На некоторых моделях ДВС блок управления имеет функцию самодиагностики, т.е. он следит за работой датчиков и машины в целом и если показания какого-либо датчика выпадают из общей картины работы авто, то блок управления фиксирует это и информирует водителя об обнаруженной неисправности путем зажигания лампы check engine. Некоторые ошибки фиксируются практически сразу после включения зажигания, некоторые после заводки в течении от 2 секунд до нескольких минут, некоторые только при езде или при определенной нагрузке. Но сама по себе горящая лампа check engine говорит только о том, что где-то есть проблема, а вот что бы определить где или хотя бы куда двигаться с проверкой необходимо определить какие именно ошибки зафиксированы в блоке управления. Это можно сделать в любом месте: улица, стоянка, гараж и т.д. Из доп. оборудования понадобится только скрепка.
Разъем для считывания кодов ошибок расположен под капотом в районе левого стакана амортизаторной стойки (по ходу движения, по-крайней мере у меня он там). Выглядит он примерно так:



Для того, чтобы получить доступ к его контактам, необходимо снять защитную крышку. Вот расположение контактов этого разъема



Для того, чтобы запустить режим самодиагностики и прочитать ошибки по ДВС, нужно соединить контакты А-В. После этого идем в салон, включаем зажигание и считаем количество вспышек лампы check engine.
На Kadettах применялись двузначные коды неисправностей, т.е. каждой неисправности присвоен свой код, состоящий из двух цифр. Например: если датчик температуры охлаждающей жидкости показывает температуру -35 и ДВС работает больше 20 секунд, то это поведение датчика распознается как неисправность и ей присвоено число 15.
Коды высвечиваются циклами код за кодом, с повторением каждого кода три раза. Например: код 15 высветится следующим образом. Вспышка - пять вспышек - вспышка - пять вспышек - вспышка - пять вспышек. Затем высвечивается следующий код (если он есть). Каждый цикл начинается и заканчивается кодом 12. Код 12 не означает ошибку, а говорит о начале и конце цикла.
В общем для описанной выше неисправности количество и порядок вспышек лампы check engine будет следующим:
Вспышка - две вспышки - вспышка - две вспышки - вспышка - две вспышки - вспышка - пять вспышек - вспышка - пять вспышек - вспышка - пять вспышек - вспышка - две вспышки - вспышка - две вспышки - вспышка - две вспышки.
Т.е получаем 12-12-12-15-15-15-12-12-12. Где 12 - начало цикла, 15 - собственно код неисправности, 12 - конец цикла. Если кодов несколько, то они будут идти один за одним. Для первого чтения лучше записывать, т.к. некоторые коды могут храниться в блоке управления довольно долго и вы просто запутаетесь в мигании лампы и собъётесь.

На разных системах зажигания и разных блоках управления присваивались разные коды для одних и тех же неисправностей. Какие коды что означают для разных систем буду по-тиху выкладывать. Если у кого что есть - помогайте.

Удачи в ремонтах

Как определить тип системы зажигания и впрыска?
Определяем тип системы зажигания и впрыска:
Kadett-E 1,4/1,6 1987-91 C14NZ/С16NZ GM Multec Central
Kadett-E 1,8 1986-91 18SE Bosch L3-Jetronic
Kadett-E 1,8 GTE/GSi 1984-87 18E Bosch LE-Jetronic
Kadett-E 2,0 GTE/GSi 1986-89 20NE/SEH/SER Bosch Motronic ML 4.1
Kadett-E 2,0 GTE/GSi 1988-89 C20NE Bosch Motronic ML 4.1
Kadeft-E 2,0 GTE/GSi 1990-91 20NE/SER/SEH Bosch Motronic M 1.5
Kadett-E GTE/GSi 16V 1988-91 C20XE/20XEJ Bosch Motronic M 2.5

Коды неисправностей для GM Multec Central


Коды неисправностей для Bosch Motronic M 1.5


Коды неисправностей для Bosch Motronic ML 4.1


Коды ошибок для системы зажигания E1 Plus (двигатель 16SV и др...)
CODE CODE REFERENCE FOR EI PLUS ENGINES ACTION

31 No engine RPM signal Engine off
33 MAP sensor – voltage high Refer to TPN 6
34 MAP sensor = voltage low Refer to TPN 6
36 RON coding circuit
42 No electronic spark timing signal
46 Engine oil temperature – voltage low Refer to TPN 2
47 Engine oil temperature – voltage high Refer to TPN 2
48 Battery – voltage low Check battery voltage. Has been less than 8 volts
49 Battery – voltage high Check battery voltage – Has been more than 16 volts
55 IECU faulty
56 Idle control valve – voltage high
57 Idle control valve – voltage low
67 Idle position switch – voltage low Refer to TPN 4
68 Idle position switch – voltage high Refer to TPN 4
72 Full position switch – voltage low Refer to TPN 4
75 T orque control – voltage low 76
76 Continuous torque control
95 Engine load signal input – voltage low Dwell angle too small
98 PTC output – voltage low
99 PTC output – voltage high

Взято из http://www.gunson.co.uk/items/pdf/.../G4153_faultcodereader_instructions.pdf


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы