Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » FAQ » FAQ's » Слив масла с гидрокомпенсаторов
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Слив масла с гидрокомпенсаторов

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:57, 02.09.2012
С проблемой стучащих гидриков некоторые сталкивались, она впринципе легко решается покупкой новых гидрокомпенсаторов, стоят они недорого. Но в моем случае у меня их 16 штук(с двух движков) и покупать новые нет особого желания, много свободного времени и желание узнать что же там внутри Поэтому вот процесс разборки и сборки гидриков. Сразу оговорюсь, если вы делали капиталку, то вам в любом случае перед установкой все равно необходимо слить с них масло, кроме случая установки всех гидрокомпенсаторов на прежние места, и то я бы посоветовал масло слить.
Вот стандартный гидрокомпенсатор

Берем отвертку или нож и аккуратно снимаем шайбу-зажим, загнав нож в паз и поддев тем самым колечко вверх

В результате получаем следующее

Теперь можно доставать внутреннюю часть гидрокомпенсатора, сразу скажу что иногда она достается легко а иногда приходиться приложить усилие.

Потом не забываем достать пружинку из чаши гидрокомпенсатора и только потом сливаем с него масло.
На следующей фотке показаны все составляющие гидрокомпенсатора в порядке сборки слева направо.

1.Пружинка
2.Внутренняя часть гидрокомпенсатора
3.Чаша в которую вставляется 2 пункт))
4.Кольцо которое удерживает внутреннюю часть в чаше

Ну вот и все. Все как всегда банально просто)))Тема многим может знакомая, но все таки для многих она думаю все таки будет полезна.
Строго не судить, все делалось в домашних условиях просто от нечего делать


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:03, 02.09.2012
wigar, Прикольно. А сами гидрики где в двигателе располагаются и какую роль играют? У меня предвидится капиталка, вот интересуюсь..

napilnck[/b[, ))))Они стоят в ГБЦ и регулируют зазор клапанов автоматически!

[b]Дмитрий_Вацловович
, "гидрик" предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. ( http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80 )

morgul, Может я и ошибаюсь но перебор гидрика обычно никчему не приводит! Масло там должно быть полюбому, смысла его сливать нет. Если только нужно клапан промыть от соринок, но как правило это все пустое, если прошел износ так тут только замена!

serg74, Промыв даёт отсрочку замены гидриков на 3000-5000 км пробега ,а это уже не мало !!! Да и дерьма там внутри может быть достаточно много ,чтобы они не работали должным образом ! По этому промывку считаю целесообразной при поднятии головы и перед укладкой новой прокладки (ибо прокладки одноразовые ) !!!

Shyrik, Небольшое дополнение...Вчера один разобрал для опытов... Тот "поршенек" тоже разбирается, в нем находится клапан в виде шарика. Аккуратно отжимаешь отверткой с обратоной стороны фиксатор и извлекаешь шарик и пружинку.


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы