С проблемой стучащих гидриков некоторые сталкивались, она впринципе легко решается покупкой новых гидрокомпенсаторов, стоят они недорого. Но в моем случае у меня их 16 штук(с двух движков) и покупать новые нет особого желания, много свободного времени и желание узнать что же там внутри Поэтому вот процесс разборки и сборки гидриков. Сразу оговорюсь, если вы делали капиталку, то вам в любом случае перед установкой все равно необходимо слить с них масло, кроме случая установки всех гидрокомпенсаторов на прежние места, и то я бы посоветовал масло слить.
Вот стандартный гидрокомпенсатор
Берем отвертку или нож и аккуратно снимаем шайбу-зажим, загнав нож в паз и поддев тем самым колечко вверх
В результате получаем следующее
Теперь можно доставать внутреннюю часть гидрокомпенсатора, сразу скажу что иногда она достается легко а иногда приходиться приложить усилие.
Потом не забываем достать пружинку из чаши гидрокомпенсатора и только потом сливаем с него масло.
На следующей фотке показаны все составляющие гидрокомпенсатора в порядке сборки слева направо.
1.Пружинка
2.Внутренняя часть гидрокомпенсатора
3.Чаша в которую вставляется 2 пункт))
4.Кольцо которое удерживает внутреннюю часть в чаше
Ну вот и все. Все как всегда банально просто)))Тема многим может знакомая, но все таки для многих она думаю все таки будет полезна.
Строго не судить, все делалось в домашних условиях просто от нечего делать
------------------------------------------Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956