Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » FAQ » FAQ's » FAQ для самых зелёных. Типичные проблемы Opel Kadett
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

FAQ для самых зелёных. Типичные проблемы Opel Kadett

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:24, 29.10.2014
АКПП если не запускать обслуживание служит и больше 20-ти лет.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 223 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:08, 30.10.2014
Из плюсов:
- легко поддается тюнингу
- универсальные запчасти (подходят от многих других авто)
- лучший мотор у кадика (13NB), у меня был износ на кулачках. лилось масло ото всюду + я его резал и не щадил, а он, гад, ездил и заводился с полтычка
- удобные сиденья (рекаро)
- все дешево
- все просто
- не знаю, как у остальных, а у меня на поворотах в занос уходил отменно
- проходимость как у танка


------------------------------------------
Сварка, покраска,ТО +37529 9487455 +37529 8226805
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 617 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:21, 30.10.2014
[quote=Яуген|29.10.2014, 17:53]добавлю тугая и скрипущая педаль сцепления![/quote]
Что тугая - это нестрашно. Даже наоборот приятней ею работать, не то что в машинах поновее.
А вот скрепучая - это напрягает. У меня скрипит одна пружина. Смазка не помогает.)
Андрей,
[quote=mikolacors|29.10.2014, 15:51]И тросик спидометра - расходник.[/quote]
Ни разу с 1998 года не менял .[/quote]
У меня стрелка прыгает на малых скоростях. Это скорее всего тросик износился. Прошёл около 15 000 и началось такое.

Последний раз редактировал mikolacors 09:22, 30.10.2014
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1072 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 18:42, 30.10.2014
на счет тросика надо смотреть чтоб нигде под торпедой не перегибался, тогда и шуршать не будет и дергаться
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 617 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:45, 30.10.2014
VeniG, Было как-то , что этот тросик приходилось раз 10 вставлять -вынимать, чтобы нормально его поставить. На этот раз я устал так делать, теперь стрелка дёргается)
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:58, 01.11.2014
Достаешь сердцевину(сам металлический трос). Смазываешь литолом и сунешь обратно. И шуршание и дерготня стрелки должны пройти.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы