Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » FAQ » FAQ's » Установка и подключение LCD приборной панели GSI
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Установка и подключение LCD приборной панели GSI

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:13, 02.09.2012
Приборная панель LCD (OPEL Kadett E GSi)
Приборная панель LCD. Комбинация приборов на жидких кристаллах
На некоторых автомобилях вместо стрелочных указателей и контрольных ламп давления масла, заряда аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости используется комбинация приборов с жидкокристаллическими экранами, которые расположены следующим образом:
1) В левой части приборной панели расположены четыре экрана, показывающие сверху вниз:
- давление масла;
- заряд аккумуляторной батареи;
- температуру охлаждающей жидкости;
- уровень топлива.
2) В центре приборной панели находится экран, показывающий:
- скорость движения;
- общий пробег автомобиля в километрах;
- суточный пробег автомобиля.
3) В правой части приборной панели размещен квадратный экран, показывающий частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин.
При включении зажигания происходит автоматическая проверка исправности ЖК-приборов, секторы и шкалы на которых в течение 2с переходят от минимальных к максимальным показаниям, которые высвечиваются в течение последующих 3с. На экране указателя скорости в течение 2с высвечивается число 125, затем число 228.
Если не происходит смены показаний в указанной последовательности, то это свидетельствует о неисправности системы. Автоматическая проверка исправности прекращается в момент пуска двигателя.
LCD-панель автомобиля ОРЕL «Каdett Е» модели «GSi»:

1 — указатель заряда аккумуляторной батареи;
2 — указатель давления масла;
3 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
4 — указатель уровня топлива;
5 — спидометр;
6 — суммирующий счетчик пройденного пути;
7 — суточный счетчик пробега;
8 — тахометр;
9 — контрольная лампа не застегнутых ремней безопасности;
10 — контрольная лампа указателей поворота прицепа;
11 — контрольная лампа включения ближнего света фар;
12 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
13 — контрольная лампа левых указателей поворота;
14 — кнопка установки на нуль суточного счетчика пробега;
15 — контрольная лампа правых указателей поворота;
16 — контрольная лампа включения стояночного тормоза;
17 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
Указатель давления масла
Указатель давления масла расположен слева вверху комбинации приборов. Контрольная лампа указателя загорается при включении зажигания и гаснет при превышении оборотов холостого хода двигателя.
Давление масла показывается световыми штрихами. При снижении давления масла ниже минимально допустимого значения контрольная лампа начинает мигать. В этом случае необходимо немедленно остановить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости обратиться на станцию обслуживания.
Указатель заряда аккумуляторной батареи
Этот указатель находится на приборной панели под экраном указателя давления масла.
При включении зажигания до запуска двигателя контрольная лампа, расположенная в левой части экрана, загорается, а после пуска двигателя на холостом ходу гаснет. Мигание лампы во время движения автомобиля свидетельствует об отсутствии тока заряда аккумуляторной батареи. Выявить причину неисправности и при необходимости срочно обратиться на станцию обслуживания.
Напряжение тока заряда аккумуляторной батареи показывается в виде световых штрихов. При пуске двигателя напряжение не должно падать левее красного горизонтального штриха. Во время движения автомобиля оно должно находиться правее оранжевого горизонтального штриха, то есть выше 12В. При напряжении тока наряда выше 15В и ниже 9В контрольная лампа начинает мигать.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Третий сверху экран в левой части комбинации приборов является указателем охлаждающей жидкости.
Температура охлаждающей жидкости показывается в виде световых штрихов, образующих три цветовых сектора:
— голубой сектор: холодный или теплый двигатель;
— оранжевый сектор: нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости;
— красный сектор: перегрев двигателя.
Указатель уровня топлива
Нижний экран в левой части комбинации приборов служит указателем уровня топлива.
Уровень топлива показывается пропорционально высоте световых штрихов. При свечении крайнего левого сектора загорается также контрольная лампа аварийного остатка топлива.
Спидометр и счетчики пройденного пути
Цифровой указатель скорости движения с пределами показаний от 7 до 250 км/ч находится в центре комбинации приборов. При скорости ниже 7 км/ч показания равны нулю. В пределах от 7 до 60 км/ч шаг показаний составляет 1 км/ч, а при скорости свыше 60 км/ч — 2 км/ч.
Ниже спидометра находятся суммирующий счетчик пройденного пути (слева) и счетчик суточного пробега с ручкой установки на нуль.
Тахометр
В правой части приборной панели расположен экран тахометра.
В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя последовательно загораются световые штрихи, образуя кривую, состоящую из трех секторов:
— желтый сектор: нормальный режим двигателя;
— оранжевый сектор: кратковременно допустимый режим, например при быстром обгоне;
— красный сектор: опасный режим работы двигателя.
Внимание!
Примечание: на картинке выше показаны не все контрольные лампы, реальное положение контрольных ламп смотрите на картинке ниже.

Ниже экранов левой части комбинации приборов расположены контрольные лампы (слева направо):
— Контрольная лампа нагрева спирали дизельного двигателя;
— Контрольная лампа неисправности бортовой электроники;
— Контрольная лампа указателей поворота прицепа;
— Контрольная лампа включения наружного освещения;
— Контрольная лампа включения дальнего света фар;
— Контрольная лампа включения левого поворота.

Ниже экрана тахометра (в правой части приборной панели) расположены контрольные лампы (слева направо):
— Контрольная лампа включения правого поворота;
— Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник);
— Контрольная лампа критического уровня тормозной жидкости;
— Контрольная лампа неисправности системы ABS;
— Контрольная лампа открытия дроссельной заслонки бензинового двигателя;
— Контрольная лампа ремня безопасности.

Сразу поясню:
Аналог (хх) - означает, что этот номер провода нужно подключить к соответствующему номеру провода на аналоговом разъеме.

Изначально необходимо разобраться, какие провода в обычной приборной панели без тахометра, какие у них функции.

Разъем 12-PIN

1 - датчик уровня топлива в баке
2 - тахометр (чаще всего отсутствует)
3 - масса
4 - дальний свет
5 - температура двигателя
6 - 12V+
7 - датчик давления масла
8 - 12+
9 - указатели поворотов
10 - вольтметр
11 - информация
12 - парковка или ручник.

Дальше нам нужно взять где-то разъем 26 pin на LCD-щиток. Берем шлейф от cd-rom ata66 на 40 жил (не на 80 а на 40!!!). Отсчитываем 26 дырочек и просто тупо отрезаем кусок шлейфа. У нас остается 26 pin. Далее вычесляем, где у нас находится первый провод в шлейфе и какой дырочке он соответствует. Обычно, первый нахдится если смотреть на шлейф слева.

Разъемы Х8 (26-PIN)

1 - КЛ отсутствия зарядки аккумулятора
2 - не задействован
3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости)
4 - сигнал датчика уровня топлива
5 - нерегулируемый вход реле освещения дисплея (+12V)
6 - не задействован
7 – сигнал датчика тахометра
8 - не задействован
9 – масса
10 – масса реле подсветки
11 – масса
12 – сигнал датчика давления масла
13 - не задействован
14 - не задействован
15 - +12 V освещение одометра
16 – +12 V управляющий сигнал на реле освещения дисплея
17 – сигнал датчика температуры ОЖ
18 - не задействован
19 - не задействован
20 - не задействован
21 – сигнал датчика скорости
22 – КЛ критического давления масла
23 – не задействован
24 – не задействован
25 – не задействован
26 - не задействован

Здесь опишем, какой провод и за что отвечает на 26-PIN разъеме.

26-PIN описание подключению:

1 - вольтметр(Аналог PIN-10)
2 - не используется
3 - не используется
4 - не используется
5 - питание +12V (Аналог PIN-6)
6 - не используется
7 - тахометр подключается к зеленому проводу на катушке зажигания
8 - не используеться
9 - масса
10 - масса подключается (Аналог PIN-3)
11 - масса
12 - не используется
13 - не используется
14 - не используется
15 - +12V провод питания
16 - не используеться
17 - датчик температуры двигателя (Аналог pin 5)
18 - не используется
19 - не используется
20 - не используется
21 - спидометр подключается к датчику скорости на коробке. Если нет, то можно купить от ВАЗ 2109 (инжектор) с круглым разъемом 6-импульсный. В этом разъеме идет три провода: черный +12V; коричневый -12 масса; бело-синий - к нему и надо подключить провод спидометра.
22 - датчик давления масла (Аналог PIN-7)
23 - не используется
24 - не используется
25 - не используется
26 - не используется.

И последний, самый простой разъем 16-PIN LCD

Разъемы Х9 (16-PIN)
1 – КЛ включения правого поворота
2 - не задействован
3 – КЛ стояночного тормоза
4 – КЛ критического уровня тормозной жидкости
5 - не задействован
6 – КЛ неисправности системы ABS
7 – КЛ открытия дроссельной заслонки бензинового двигателя
8 – КЛ ремня безопасности
9 - +12V
10 – КЛ нагрева спирали дизельного двигателя
11 – КЛ неисправности бортовой электроники
12 – КЛ указателей поворота прицепа
13 – КЛ включения наружного освещения
14 – КЛ включения дальнего света фар
15 – масса
16 – КЛ включения левого поворота

Подключение 16-PIN LCD:

1 - поворот левый - нужно мудрить с переключателем на руле. То же самое и с правым.
2 - не используется
3 - парковка или ручник (Аналог PIN-12)
4 - информация (Аналог PIN-11)
5 - не используется
6 - не используется
7 - не используется
8 - не используется
9 - +12V питание (Аналог PIN-Cool)
10 - не используется
11 - не используется
12 - не используется
13 - не используется
14 - дальний свет фар (Аналог PIN-4)
15 - масса (Аналог PIN-3)
16 - поворот правый


Приборная панель Opel Kadett E GSI



Приборная панель Opel Kadett E GSI (вид сзади)



красная стрелка - разьем 26-pin
зеленая стрелка - разьем 12-pin

Приборная панель Opel Kadett E GSI. Разьем 26-pin



Приборная панель Opel Kadett E GSI. Разьем 12-pin



Разъемы и провода приборной панели Opel Kadett E GSi



На картинке выше обведено:
Зеленым маркером – 6 импульсный датчик, который идет в коробку
Желтым – 26pin разъем
Синим – 16pin разъем
Красным - этот провод должен идти на датчик давления масла. Провод двухжильный, значит датчик должен быть двухконтактный.

Датчик давления масла (2-х контактный): 1 контакт на контрольную лампу, 2 контакт на шкалу давления масла



Существует возможность переделки разьема 12pin в 16pin.
Вариант переделки разьема 12pin в 16pin



Результат переделки разьема 12pin в 16pin



Информация взята с сайта motortalk.ru за что им БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

Желаю ВСЕМ удачи в инсталяции LCD приборных панелей в ваши Кадеты !!!

Последний раз редактировал NitrogeN 14:24, 14.09.2013

------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:31, 02.09.2012
Датчик скорости от ВАЗ-2110

Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональных скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для систем управления впрыском топлива. Он вкручивается в КПП, а на него накручивается троса спидометра. Установку датчика рекомендую производить без использования механических приспособлений, дабы не повредить пластмассовые части ДСА!

Методика замены:
Для OPEL KADETT E нужен 6-ти импульсный датчик от инжекторных "десяток" с дополнительным выходом для подсоединения троса спидометра (см. рис.1).



Количество выдаваемых датчиком импульсов указано на корпусе ДСА.
Кроме того, на авторынках продаются "ответные" фишки ("мамы")-разъемы для таких датчиков. Настоятельно рекомендую найти такую фишку, чтобы ничего не паять!!
Далее процедура простая. Как правило, на родном датчике KADETT "дубеют", и как следствие отгнивают провода в месте соединения с корпусом датчика. Извлекаем старый датчик, отрезаем фишку с проводами (она нам еще понадобится)

Таблица контактов датчика скорости ВАЗ-2110

Вывод № 1 - (+12В)
Вывод № 2 - (сигнал)
Вывод № 3 - (масса)

Теперь делаем переходник, используя:
1. купленную «фишку»- ответный разъем от датчика ВАЗ;
2. отрезанные от старого датчика провода с разъемом (см. рисунок 2)



Зачищаем провода и соединяем их в соответствии с данными таблицы

Изготовив такой «переходник», имеем универсальное подключение обеих типов датчиков. "ВАЗовский"- соединяем с помощью переходника. Родной от KADETT - по штатной схеме! Важное преимущества данного метода в том, что мы не меняем заводскую эл.схему автомобиля.

После установки датчика я бы еще порекомендовал пролить все контакты и соединения мовилем, или Тектил-ML или их аналогами!

PS: Нелишне еще проверить купленный датчик и всю схему в сборе дома, до
установки его на авто, используя БП на 12 вольт и мультиметр.

Методика проверки:
Используя три ножевых контакта от купленной «фишки» (чтобы случайно ничего не «коротнуть»), собираем простейшую схему:

плюс 12в с блока питания – подаём на контакт №1 (см. таблицу №1 контактов датчика ВАЗ),

минус (массу) с блока питания- соответственно на контакт №3.

Мультиметр переводим в режим измерения постоянного напряжения (DC на чужеземных) с верхним пределом не менее 10 вольт,

соединяем один измерительный щуп с минусовым проводом БП,

второй- с контактом №2 датчика.

Если датчик исправен, и измерительная схема собрана без ошибок- медленное вращение вала на датчике вызовет появление некоторого напряжения (до 12 в) на табло мультиметра. За один полный оборот- шесть раз показания меняются с нуля вольт до 12 в.

Удачи в переделке ваших автосов !

Последний раз редактировал NitrogeN 14:36, 14.09.2013

------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:40, 13.10.2016
Для проверки панели без автомобиля, можно подключить провода из разъёма 26 пин на клеммы акб (любой источник питания 12в). Для этого нам нужны два чёрных провода из разъёма и три коричневых. Коричневые - минус. Чёрные - плюс.


------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы