Пилю тру стори пацаны.
Сегодня поехал в сторону вячи,там кое- какие дела поделал и заехал на белнефтехимовскую заправку. Заправился и двинул в сторону фаниполя. На пол пути пропал холостой ход,заметил это на кольцевой,стоило убрать ногу с газа и машина глохла. Кое-как на вытянутом подсосе дотянул до места назначения,там сел порылся в интернетах,нашел телефон карбюраторщиков (На Вильямса 5 ,Болик и Лелик если я правильно понимаю))). Позвонил договорился,и опять 50 с лишним км в сторону минска на подсосе,на светофоре стоишь и обороты 3 тыщи приходиться держать что бы не глохла. Приехал к мужикам,первым делом выкрутили жиклеры,они засраны в ноль,один к тому же был заломан. Кстати по какой-то то счастливой случайности закинул свой старый карб в багажник в выходные. С старого сняли жиклеры ,поставили на машину,тачка проехала нормально 30 метров и опять нет холостых. Сняли полностью карб,разобрали. Карб был собран на прохладку+туда был напихан гермет. Все канальца были засраны какой-то то мутью типо волосний и прочей хрени ,походу тот гермет пошел в карб и позасирал все что можно. Ну и качество бензы тоже нельзя исключать. Короче все помыли,продули,вырубили новые прокладки и поставили. Настроили СО и холостые,я когда от них уехал ,то на светофоре пару раз думал что машина заглохла,глядь на тахометр а там тыща,так ровненько и тихо работала движка. Короче я доволен,сделали хорошо. Заодно заехал купил себе фильтр тонкой очистки и поставил его после стандартного топливного фильтра.
Последний раз редактировал MrClean 18:07, 05.04.2016