Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Моноинжектор, карбюратор, инжектор » Диагностика форсунки бензин
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Диагностика форсунки бензин

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:19, 07.12.2016
Форсунка бензиновая моновпрыск, двигатель C16NZ. Предполагаю, что форсунка льёт больше положенного. Возможно ли как-то продиагностировать? Может какой автосервис есть, где такое делают? Поискал по интернету, диагностируют только дизель, очень редко бензин и только современные.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 477 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:41, 07.12.2016
toshick (07.12.2016, 09:19) писал:Форсунка бензиновая моновпрыск, двигатель C16NZ. Предполагаю, что форсунка льёт больше положенного. Возможно ли как-то продиагностировать? Может какой автосервис есть, где такое делают? Поискал по интернету, диагностируют только дизель, очень редко бензин и только современные.

больше она лить не может, может только меньше.
когда забивается, смотри насос я тебе уже говорил.
мой моник который ты забрал, там форсунка работала отлично !
может у тебя форсунка с 1.8 ?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:54, 07.12.2016
1.6

F-404, твою форсунку ставил, но что-то она не фурычит - двигатель не заводится. может пересохла!?

F-404, моя форсунка работает отлично, только есть подозрения, что много льёт - может канал разбит или другая беда.

Последний раз редактировал toshick 10:48, 07.12.2016

------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 477 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:08, 07.12.2016
toshick (07.12.2016, 10:54) писал:
может пересохла!?

GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:17, 07.12.2016
Во первых проверить по артикулу на какой мотор реально форсунка. Во вторых при подозрениях на перелив выкрутить свечи и посмотреть их цвет. И в третьих проверить мембрану регулятора давки топлива. Если она прохудилась, то может не сбрасывать давление и будет перелив
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:14, 08.12.2016
Решил свою проблему (ошибка 45, перелив)

Последний раз редактировал toshick 11:15, 08.12.2016

------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:11, 08.12.2016
toshick (08.12.2016, 11:14) писал:Решил свою проблему (ошибка 45, перелив)
Рассказывай, в чем была проблема?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:13, 09.12.2016
Моя проблема (ошибка 45) берёт своё начало с момента замены бензобака на новый. В самом бензобаке есть шланг (обратка) для наполнения центральной колбы неиспользованным бензином. Этот шланг должен быть плотным со специальной изогнутой формой. В новом баке стоял обычный прямой. Под действием бензина шланг размяк и перегнулся, тем самым затруднив обратный ход топлива, что привело к излишнему давлению в самом монике, и как результат форсунка очень значительно переливала. Из-за этой помехи бензонасос перегревался, что приводило к падению оборотов вплоть до остановки. Замена шланга дело хлопотное, надо иметь тонкую ручку, пришлось его перерезать. Догадался не сам, в интернете нашёл толкового мастера, ремонтирует моновпрыск. Сначала проверил все датчики, потом начал продувать обратку, а она не продувается. На всю диагностику ушло минут 20.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:13, 09.12.2016
Если кому нужна помощь в ремонте карбюратора или моновпрыска, смело обращайтесь сюда:

Минск, ул. Вильямся, 5. Здесь реально толковый мастер. Или напрямую мастеру 7627688 мтс, Александр.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы