Моя проблема (ошибка 45) берёт своё начало с момента замены бензобака на новый. В самом бензобаке есть шланг (обратка) для наполнения центральной колбы неиспользованным бензином. Этот шланг должен быть плотным со специальной изогнутой формой. В новом баке стоял обычный прямой. Под действием бензина шланг размяк и перегнулся, тем самым затруднив обратный ход топлива, что привело к излишнему давлению в самом монике, и как результат форсунка очень значительно переливала. Из-за этой помехи бензонасос перегревался, что приводило к падению оборотов вплоть до остановки. Замена шланга дело хлопотное, надо иметь тонкую ручку, пришлось его перерезать. Догадался не сам, в интернете нашёл толкового мастера, ремонтирует моновпрыск. Сначала проверил все датчики, потом начал продувать обратку, а она не продувается. На всю диагностику ушло минут 20.
------------------------------------------5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel