Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Моноинжектор, карбюратор, инжектор » Нужен совет по с20не
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Нужен совет по с20не

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 14:43, 26.01.2017
Ну это я понимаю... Могут из-за этого быть описанные в шапке темы проблемы?
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 15:50, 26.01.2017
Жизнь , не предсказуема )
Бывает всё, что угодно !
Что бы это исключить , надо прочистить шланг вентиляции и ты поймешь)
Или сделать проще, снять крышку бензобака и прокатиться )
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:07, 27.01.2017
Ёуу, +1
PS На самом деле для точной диагностики нужно знать все симптомы. Чем полнее описание проблемы, тем проще что либо советовать. Так как то, что не описано по умолчанию считается исправным) соответственно и предложенные решения в лучшем случае просто не помогают, а бывает и так, что становится только хуже...

Последний раз редактировал RVN 13:08, 27.01.2017

------------------------------------------
+375 29 3296775
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 14:12, 05.02.2017
В общем, что касается проблемы, описанной выше - все решилось тем, что я занес крышку бака домой, отогрел ее и все, она перестала присасываться - полет нормальный.

Появилась следующая проблема.. На ходу машина пару раз дернулась и спустя метров 100 заглохла. попытки завестись ни к чему не привели - периодические вспышки и все. Один раз завелась на секунды 3 и заглохла. Так я высадил в усмерть аккумулятор.
Затолкал агрегат на стоянку , сегодня приехал с живым аккумом. Полез проверять как и что... Топливный насос работает - свечи мокрые, а искры нет, коль свечи мокрые, то делаю вывод о нормальном сигнале с дпкв и форсунки льют по команде.. При попытках старта иногда подпрыгивает тахометр - такого никогда не было, и это наводит на мысли... Спустя час танцев с бубном - машина завелась, поработала секунд 20 и заглохла, хоть я и держал обороты около 1500-1700...больше признаков жизни обнаружено не было :(
Считывал ошибки - ошибок нет.. только ошибка 31 - что не заведен мотор и нет сигнала с дпкв. Даже после того, как машина завелась и спустя время заглохла - ошибок по-прежнему не было.
Очень смущает, что при попытке старта иногда тахометр подпрыгивает то до 2000, то до 4000 оборотов.. раньше такого замечено не было.
Не катушка ли это?

З.Ы. Еще и встал так неудобно - далековато от дома на парке челюскинцев, а притянуть меня просто не за что :(

Последний раз редактировал Resheto 14:55, 05.02.2017
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 17:11, 05.02.2017
А проводку уже привёл в порядок?
дпкв как вариант не рассматривал? Бывает и он работает неправильно.
Недавно менял свой ибо оплётка уже практически отсутствовала. Так вот на одном из двух лежащих в гараже датчиков мотор больше 3000 не раскручивался. Хотя и заводился нормально...

Последний раз редактировал RVN 17:11, 05.02.2017

------------------------------------------
+375 29 3296775
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 17:23, 05.02.2017
Как вариант дпкв рассматривал, но он менялся летом + свечи залиты ==> форсунки льют + работает бензонасос, это ведь говорит о том, что приходит сигнал от дпкв..или я ошибаюсь?

Просто я реально не могу понять в чем косяк.. допускаю, что где-то отвалился контакт от вибрации, сырости, старости и блабла...но сегодня при тесте он один раз завелся секунд на 20... работал, а потом также и заглох..
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 19:19, 05.02.2017
Resheto (05.02.2017, 17:23) писал: форсунки льют + работает бензонасос, это ведь говорит о том, что приходит сигнал от дпкв..или я ошибаюсь?

блин, для кого я про глючный дпкв рассказывал?
если нужно могу и катушку и дпкв на проверку предоставить, НО если ты реально привёл в порядок проводку и соплей под капотом уже нет.


------------------------------------------
+375 29 3296775
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 21:23, 05.02.2017
В общем напишу, что получилось вечером.
Приехал сегодня к машине снова. Начитавшись форумов - полез мерять различные сопротивления... Получил сопротивление дпкв - около 750 ом, внутренней обмотки катушки - 1,2 Ом, внешней - около 15кОм. Проверил наличие питания на катушке - все в норме...Форсунки снова льют, насос работает - чесал репу и не мог понять в чем дело. Далее решил потестить исправность катушки - отсоединил ВВ провод от распределителя и сделав зазор на корпус 1-2 мм стартовал.. И я увидел искру.. Пришел к выводу, что катушка работает и сигнал на нее приходит..
Полез в распределитель зажигания, потому что искры по-прежнему не было ни на одном из проводов. Снял распределитель, убедился в целостности распредвала, провернув мотор и увидев как провернулся бегунок. Прозвонил бегунок - все впорядке, а когда звонил крышку - центральный контакт ни в какую не звонился, ни в нажатом состоянии, ни в отпущенном.. Поставил крышку распределителя обратно, ничего более не трогавши, и мотор завелся... Проработал он около секунд 30, и потом заглох, как будто пропала искра.. полез проверять - искры нет.. Снова разобрал - собрал, появилась искра, но кроме пары вспышек ничего получить не удалось.
Кто что скажет?
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 13:14, 09.02.2017
Проверь провода зажигания.Если провода старые и не менялись,то может быть снури изоляции на любом из проводов перелом,У меня была такая беда.Чтобы проверить прозвони провода по порядку,при этом двигая прозваниваю часть провода.Если сигнал проподает то провод переломан.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 13:27, 09.02.2017
Ещё способ обнаружить провод ,один заводит другой двигает провода,если схватывает то причина в них,но если контакты разошлись достаточно то этот способ проверки провод не определит,тогда тока прозвонка.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 23:18, 09.02.2017
я бы крышку поменял


------------------------------------------
если что, (29)679 54 96
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 23:24, 09.02.2017
в дизельной омеге сетки в баке нет. есть ли она в кадете - я хз


------------------------------------------
если что, (29)679 54 96
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 10:40, 10.02.2017
В общем подведу итог. Всем спасибо за внимание и помощь. Особую благодарность хочется выразить RVN, который предоставил ДПКВ, катушку зажигания и крышку распределителя для теста.
По итогу искры не было по причине того, что в каком-то месте внутри сгнил провод, идущий от мозгов к катушке. Прозвонка показывала либо отсутствие контакта, либо большое сопротивление. Хотя визуально провод целый. Замена провода привела к моментальному пуску авто. В данном случае хочется отметить тот факт, что при попытках старта тахометр на приборке сходил с ума, после замены кабеля - все стало на свои места. Может кто столкнется - имейте ввиду, что если тахометр при пуске авто сходит с ума - может быть косяк в проводке.
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 19:10, 10.02.2017
Вот так
GSi Stufenheck
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 12:06, 11.02.2017
Надо будет на лет проводку прозвонить, тоже тахометр иногда своей жизнью живет


------------------------------------------
Да я по кадику во всём эксперт!)
©Kadettist
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы