В общем напишу, что получилось вечером.
Приехал сегодня к машине снова. Начитавшись форумов - полез мерять различные сопротивления... Получил сопротивление дпкв - около 750 ом, внутренней обмотки катушки - 1,2 Ом, внешней - около 15кОм. Проверил наличие питания на катушке - все в норме...Форсунки снова льют, насос работает - чесал репу и не мог понять в чем дело. Далее решил потестить исправность катушки - отсоединил ВВ провод от распределителя и сделав зазор на корпус 1-2 мм стартовал.. И я увидел искру.. Пришел к выводу, что катушка работает и сигнал на нее приходит..
Полез в распределитель зажигания, потому что искры по-прежнему не было ни на одном из проводов. Снял распределитель, убедился в целостности распредвала, провернув мотор и увидев как провернулся бегунок. Прозвонил бегунок - все впорядке, а когда звонил крышку - центральный контакт ни в какую не звонился, ни в нажатом состоянии, ни в отпущенном.. Поставил крышку распределителя обратно, ничего более не трогавши, и мотор завелся... Проработал он около секунд 30, и потом заглох, как будто пропала искра.. полез проверять - искры нет.. Снова разобрал - собрал, появилась искра, но кроме пары вспышек ничего получить не удалось.
Кто что скажет?