Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Моноинжектор, карбюратор, инжектор » Померить давление топлива
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Померить давление топлива

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:15, 23.11.2016
не покупай, я поищу у себя... может будет тебе счастье - мой, как оказалось, был рабочий :)
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 477 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 17:34, 23.11.2016
toshick (23.11.2016, 12:45) писал:F-404, на твоём монике ДПДЗ очень старый?

он новый, поездил на нем месяц.

есть старый еще, но с ним у меня была ошибка высокого напряжения.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 18:59, 23.11.2016
Resheto, пока не ищи, есть этот датчик


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:04, 23.11.2016
Я не говорю, что стопро поможет.. Просто я изза аналогичного датчика не мог завести с20не.. и диагноз изначально был - провал мощности после 100...до 150 разогнаться - из рода фантастики... потом перестал заводиться вообще. Поменял - 160 на кольце на четвертой :)))

Еще вопрос - не мог ли ты что-нибудь намутить с воздухом.. может воздуха мало подается - тоже как вариант для проблемы смесеобразования... Но проверь для начала датчик. он на двух болтах крепится и фишка - 5 минут работы :)

Последний раз редактировал Resheto 19:07, 23.11.2016
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:14, 25.11.2016
Resheto, поменял ДПДЗ и даже не зря, движок стал резвее, чётче на педаль газа отзывается. Пока только ездил по городу, на трассу ещё не выезжал. Ощущения могут быть обманчивые, но показалось, что меньше топлива стало лить, хотя ошибка всё равно выскакивает, но не сразу после пуска двигателя, а после того, как обороты опустятся до рабочих 800. Причем если машина просто стоит на месте, всё нормально, чек не загорается. Чек загорается после некоторого движения и чаще всего на холостых оборотах (например, на светофоре) в момент, когда обороты чутарь приседают с усилением вибрации всего авто буквально на 1 секунду, потом обороты возвращаются на исходную. В мыслях понятия нет, с чем может быть связано приседание оборотов.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:19, 25.11.2016
Хм... чек загорается как на горячую так и на холодную? Или может есть какая-то динамика зависимости от температуры?

toshick (25.11.2016, 19:14) писал:Ощущения могут быть обманчивые, но показалось, что меньше топлива стало лить

Как ты это понял - интересно :))) Ато я тут маюсь - бортовой компьютер настраиваю, может как-то почуять можно? :))) ахахах

toshick (25.11.2016, 19:14) писал:В мыслях понятия нет, с чем может быть связано приседание оборотов.

может быть связано со старым регулятором холостого хода - это как вариант, шток может быть раздолбан временем и где-то есть погрешность..

И еще вопрос, чек загорается и горит постоянно или загорелся а потом погас??

Последний раз редактировал Resheto 19:20, 25.11.2016
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:24, 25.11.2016
Resheto, если загорается, то уже горит постоянно. Чек загорается на горячую. Как понял по топливу - звук мотора на 2500 был такой как сейчас на 3000.

Resheto, регулятор холостого хода год назад менял, и с его заменой ничего не менялось


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:35, 25.11.2016
toshick (25.11.2016, 20:24) писал:Чек загорается на горячую.

Тут может быть связь.. Ибо ДТОЖ тоже участвует в регулировке смеси... Его можешь проверить - снять и грей в кастрюльке. контролишь температуру и сопротивление - не должно быть никаких завалов\провалов.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:47, 25.11.2016
Resheto, а где ДТОЖ находится? Их же там несколько: один на радиаторе, другой где-то в районе моника.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:53, 25.11.2016
Тебе надо ДТОЖ, который двухконтактный. Он находится за генератором. Где-то в том районе.. Снимается легко, проверяется тоже :)
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 265 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:00, 25.11.2016
Читаю сейчас на форумах про свою проблему - достаточно распространённое явление характерное для любых марок машин. Владельцы с такими симптомами чистили дроссель, регулятор холостого хода, картерные газы, что-то помогало, что-то нет. Если помогало, то хватало максимум на пол года, а потом проблема опять появлялась.


------------------------------------------
5дв.хэтч c16nz 1991 г. Тел. (044) 7135175 vel
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:04, 25.11.2016
Понимаешь, твой мотор прост как две копейки. Если мозг целый, и исправен распределитель(а по-моему именно он за искру отвечает), то все остальные датчики - лишь физика.. датчик температуры - уменьшает подачу топлива по мере прогрева.. ДПДЗ - отвечает за смесеобразование по мере нажатия на педаль газа...Форсунка - тупо льет .. она либо льет, либо не льет (может сопливить, но это другая история).Регулятор холостого хода - это вообще электродвигатель шаговый, который своим штоком подает больше\меньше воздуха. Вопрос только я не помню что там за кислород отвечает помимо лямбды...

лямбда - тоже простая херня, которая подает сигнал на мозги об уменьшении или увеличении подаваемого топлива в зависимости от степени сгорания смеси... по сути так :)

Последний раз редактировал Resheto 21:06, 25.11.2016
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 307 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:13, 25.11.2016
По сути вот схема управления мотором.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы