а какие цифры есть на головке болта? там обычно прочность его пишется. я свои обломки выкинул, а теперь не знаю какой прочности брать болты. размеры кстати М10*38мм. вопрос в прочности, чтоб не слишком мягкие или твердые были. мягкие срежет, твердые лопнутDima L (03.11.2014, 00:44) писал:думаю брать образец единственный да и на малиновку шуршать в поисках
VeniG (03.11.2014, 19:03) писал:
а какие цифры есть на головке болта? там обычно прочность его пишется. я свои обломки выкинул, а теперь не знаю какой прочности брать болты. размеры кстати М10*38мм. вопрос в прочности, чтоб не слишком мягкие или твердые были. мягкие срежет, твердые лопнутDima L (03.11.2014, 00:44) писал:думаю брать образец единственный да и на малиновку шуршать в поисках
Замки смотрят в одну сторону но не на одной линии.Дело в том что сомневаюсь в правильности установки поршней(после замены колец),я с них шатуны не снимал(вот и хочу понять всёли так).Мотор хорошо прокручивался руками(с ремнём)на полу до уснановки,а после того как всё установили в машину,Руками с места не сорвёш,стартер без свечей крутит туговато,а со свечами вобще никак(из стартера дым,проводка греется)VeniG (05.11.2014, 19:28) писал:ground89, а там разве нету пазов для них? точно знаю что замки должны в разные стороны смотреть, но не друг напротив друга
VeniG (07.11.2014, 21:24) писал:Dima L, купил сегодня болты для ступицы. нашел на жданах на третьем этаже есть магазин автокрепежа, там взял 8 болтов М10*35*1,25 по 40 тысяч штучка от какой-то тойоты, как сказали для крепления коллектора. все же не 80 тысяч оригинальные от асконы или кадета. по длине их хватает, из ступицы еще торчат около 3-4мм. так что можно тарить.
Morgul (05.11.2014, 17:44) писал:Мужики вопрос не по кадику, но очень надо! Как выставить зубчатую шестерню на задней части коленвала, для правильной работы датчика коленвала?
VW Polo 1.4i , 2000 г . Может кто в курсе гугл никаких ответов не дал:(