Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Всё обо всём » Общение на разные темы » ФЛУДИЛКА часть 3
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

ФЛУДИЛКА часть 3

(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:36, 02.11.2014
Часть 3- ПРОДОЛЖЕНИЕ
Предыдущая тема - http://kadett-club.by/forum/cat-obschenie-na-raznye-temy/topic-538.html


------------------------------------------
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 17:57, 03.11.2014
естественно у каждого типа бампера своеобразные туманки. Совсем разных форм, размеров и т.п. Это очень отчетливо видно по фотографиям


------------------------------------------
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:03, 03.11.2014

Dima L (03.11.2014, 00:44) писал:думаю брать образец единственный да и на малиновку шуршать в поисках

а какие цифры есть на головке болта? там обычно прочность его пишется. я свои обломки выкинул, а теперь не знаю какой прочности брать болты. размеры кстати М10*38мм. вопрос в прочности, чтоб не слишком мягкие или твердые были. мягкие срежет, твердые лопнут
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 99 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:17, 03.11.2014

VeniG (03.11.2014, 19:03) писал:

Dima L (03.11.2014, 00:44) писал:думаю брать образец единственный да и на малиновку шуршать в поисках

а какие цифры есть на головке болта? там обычно прочность его пишется. я свои обломки выкинул, а теперь не знаю какой прочности брать болты. размеры кстати М10*38мм. вопрос в прочности, чтоб не слишком мягкие или твердые были. мягкие срежет, твердые лопнут


в прочности это самое главное, написано KHS 10.9 шаг резьбы кстате 1.25


------------------------------------------
(8029) 271 14 90 мтс
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 17:54, 04.11.2014
Dima L, вот значит надо в магазине крепежа поискать такие болты. на жданах есть на втором этаже ларек с болтами, на малиновке тоже видел два подобных киоска. да и в крупном магазине крепежа думаю можно будет найти такие болты, либо длиннее, что легко решается болгаркой)
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 171 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:06, 05.11.2014
Товарищи кадетоводы! Выручайте в очередной раз) За приборкой были обнаружены 3 разъема! Один с коричневым, один с черным, третий (толстый) с черным и коричневым проводом! Что за они???
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 104 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 16:44, 05.11.2014
Мужики вопрос не по кадику, но очень надо! Как выставить зубчатую шестерню на задней части коленвала, для правильной работы датчика коленвала?

VW Polo 1.4i , 2000 г . Может кто в курсе гугл никаких ответов не дал:(

Последний раз редактировал Morgul 16:45, 05.11.2014
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 127 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 17:45, 05.11.2014
подскажите,куда должны смотреть замки шатунных вкладышей(в сторону салона или в сторону радиатора)18NV
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 18:28, 05.11.2014
ground89, а там разве нету пазов для них? точно знаю что замки должны в разные стороны смотреть, но не друг напротив друга
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 127 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 18:49, 05.11.2014

VeniG (05.11.2014, 19:28) писал:ground89, а там разве нету пазов для них? точно знаю что замки должны в разные стороны смотреть, но не друг напротив друга

Замки смотрят в одну сторону но не на одной линии.Дело в том что сомневаюсь в правильности установки поршней(после замены колец),я с них шатуны не снимал(вот и хочу понять всёли так).Мотор хорошо прокручивался руками(с ремнём)на полу до уснановки,а после того как всё установили в машину,Руками с места не сорвёш,стартер без свечей крутит туговато,а со свечами вобще никак(из стартера дым,проводка греется)
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 19:06, 05.11.2014
ошибочное мое мнение про замки. действительно они должны стоять на одну сторону. так если ты шатуны с поршней не снимал, то на поршнях есть стрелка или метка какой стороной к ГРМ. да и на шатунах тоже есть метки, смотри их.
GSi Stufenheck
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 15:27, 07.11.2014
http://www.abw.by/allpublic/sell/5799929/ Pontiac в продаже


------------------------------------------
Да я по кадику во всём эксперт!)
©Kadettist
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:24, 07.11.2014
Dima L, купил сегодня болты для ступицы. нашел на жданах на третьем этаже есть магазин автокрепежа, там взял 8 болтов М10*35*1,25 по 40 тысяч штучка от какой-то тойоты, как сказали для крепления коллектора. все же не 80 тысяч оригинальные от асконы или кадета. по длине их хватает, из ступицы еще торчат около 3-4мм. так что можно тарить.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 99 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 00:09, 08.11.2014

VeniG (07.11.2014, 21:24) писал:Dima L, купил сегодня болты для ступицы. нашел на жданах на третьем этаже есть магазин автокрепежа, там взял 8 болтов М10*35*1,25 по 40 тысяч штучка от какой-то тойоты, как сказали для крепления коллектора. все же не 80 тысяч оригинальные от асконы или кадета. по длине их хватает, из ступицы еще торчат около 3-4мм. так что можно тарить.


Блин шустрый)спасибо за инфу, да и другим на заметку))) скинул бы фотку его, похвасталя что ль)))кстате вторую ступицу тож снял, 3 обломал 1 сам соизволил открутится


------------------------------------------
(8029) 271 14 90 мтс
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 01:12, 08.11.2014

Morgul (05.11.2014, 17:44) писал:Мужики вопрос не по кадику, но очень надо! Как выставить зубчатую шестерню на задней части коленвала, для правильной работы датчика коленвала?

VW Polo 1.4i , 2000 г . Может кто в курсе гугл никаких ответов не дал:(



Доброго!
А чего тут сложного? Поршни в ВМТ, отвертка в свечной колодец и смотришь поднятие 1 и 4 цилиндров, на шестерне напротив датчика должен отсутствовать зуб, метка ВМТ.
Ну если Корчвагены не изобрели новую теорию работы ДВС, то как-то так. А вобще, шестерня должна сидеть на шпонке и ствиться в одном положении.
С уважением.

Последний раз редактировал vitkom 01:14, 08.11.2014

------------------------------------------
не важно какая машина, важно как ты ее водишь
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:14, 08.11.2014
http://www.drive2.ru/b/1411998/


------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы