Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Всё обо всём » Общение на разные темы » Трехлитровый кадет
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Трехлитровый кадет

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 23:08, 30.11.2015
Блин я аж заинтересовался. 1к баксов в ценнике это замануха такая что-ли?) Если нет ,странно что никто не купил касарь не так и много. Только вот что за расход такой 10 по городу для трех литров?)) Вот теперь и я начинаю думать,а не махнуть ли рукой и пообщаться с хозяином.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 23:25, 30.11.2015
3.0 V6 Задний привод
Кузов полностью переварен
Впуск и выпуск доработан + ещё куча всяких изменений :)
Махни рукой - поощайся :)


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 23:52, 30.11.2015
Илья Булахов,
я ДОЛГО искал в ютюбе ролик с Вашим участие,но ..... мои усилия были тщетны :(
Увы, я очень разочарован. :(


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 164 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 10:05, 01.12.2015
Читал похожий бортовик кадета 2.5 на 200 кобыл. Парень говорит тронуться нормально целая проблема ,буксуют передачи. А после того как наддув поставил машина вообще не управляемая.
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:46, 01.12.2015
SERG74 (01.12.2015, 00:52) писал:я ДОЛГО искал в ютюбе ролик с Вашим участие

ты не там искал. смотри в роликах шоу «+100500» где Максим Голополосов делает обзор на тему твоего оппонента. у них даже суть одна и та же и начинают они с одним и тем же. вот смотри
"Некоторые из представленных видео могут оказаться дикими баянами-бабаянами… Но мне как-то пох@й"
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 617 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:58, 01.12.2015
MrClean (01.12.2015, 11:05) писал:Читал похожий бортовик кадета 2.5 на 200 кобыл. Парень говорит тронуться нормально целая проблема ,буксуют передачи. А после того как наддув поставил машина вообще не управляемая.

Мощные моторы на малый вес - по большей части для понтов. Тож самое, что я на корсу поставлю 2.0 - тоже будет проблема тронуться и управлять, если даже наполовину нажать педальку (+ -). Такая ситуация должна регулироваться компьютером.

Последний раз редактировал mikolacors 20:59, 01.12.2015
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:01, 01.12.2015
Спасибо за ответы,для меня ситуация немного прояснилась.
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 08:49, 02.12.2015
mikolacors (01.12.2015, 21:58) писал:Мощные моторы на малый вес - по большей части для понтов. Тож самое, что я на корсу поставлю 2.0 - тоже будет проблема тронуться и управлять, если даже наполовину нажать педальку (+ -). Такая ситуация должна регулироваться компьютером.

хз, у англичан очень модно так делать именно с корсами.


------------------------------------------
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:47, 02.12.2015
mikolacors (01.12.2015, 21:58) писал:
MrClean (01.12.2015, 11:05) писал:Читал похожий бортовик кадета 2.5 на 200 кобыл. Парень говорит тронуться нормально целая проблема ,буксуют передачи. А после того как наддув поставил машина вообще не управляемая.

Мощные моторы на малый вес - по большей части для понтов. Тож самое, что я на корсу поставлю 2.0 - тоже будет проблема тронуться и управлять, если даже наполовину нажать педальку (+ -). Такая ситуация должна регулироваться компьютером.

стандартный пост теоретика, который не знает что такое мотор и с чем его едят....
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:26, 02.12.2015
napilnick, а где тут теоретик ?
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:25, 05.12.2015
Илья Булахов (28.11.2015, 19:47) писал:Дизайн колхоз для хлапцоу з пятага рэгиёна, мотор 3.0 в сравнении с 2.0 нихт не едет. Имхо.

Ильюша лучше поздно чем никогда признаться что ты крест с пятого региона, и обоснуй что 3.0 нихт не едет.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы