Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Ремонт » Прочее » Топливный бак
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Топливный бак

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:09, 14.09.2017
Подскажите знающие незнающему
Поменял с карба на инжектор, поставил доп подвесной насос на 3 бара, но эта система мне не внушает доверия и в принципе так не нравится! Если по уму делать, то лучше всего поменять бак на такой в котором будет стоять уже погружной насос? Я правильно понимаю?
И если так, то может у кого есть такой бак в хорошем состоянии???
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:06, 14.09.2017
Оригинальные дорест баки инжекторные все с подвесным насосом. По уму это поставить его по заводу.


------------------------------------------
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 356 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:16, 14.09.2017
NitrogeN (14.09.2017, 21:06) писал:Оригинальные дорест баки инжекторные все с подвесным насосом. По уму это поставить его по заводу.

а проще бак под погружной насос от моновпрыска


------------------------------------------
+375 29 3296775
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:21, 14.09.2017
NitrogeN (14.09.2017, 21:06) писал:Оригинальные дорест баки инжекторные все с подвесным насосом. По уму это поставить его по заводу.


Вообще у меня беда в том, что уже второй фильтр менять надо за 500-600 км езды... В баке гавна куча наверно за годы, а как правильно почистить не знаю, как поменяю фильтр топливный то едет нормально, проехал километров 400-500 и троит машина, не хватает топлива, не тянет... Вот и думаю что и как правильно теперь делать
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:58, 16.09.2017
Вымыть бак один раз хорошенько и не оставлять в баке меньше 10 литров. У меня ася карбовая на малом количестве топлива не хочет ехать, в карбе быстрее заканчивается чем насос накачивает при ускорении, так что для инжектора потом и насос менять придется если на малом уровне ездить...
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 576 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:32, 17.09.2017
Чисти бак! Ставь сеточку на забор топлива, и вешай подвесной насос возле бака или под капотом!
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 136 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:01, 18.09.2017
Ёуу (17.09.2017, 20:32) писал:Чисти бак! Ставь сеточку на забор топлива, и вешай подвесной насос возле бака или под капотом!


После отпуска буду снимать бак и чистить, это однозначно! А насос повесил прямо впритык бака, соединен шлангом сантиметров 40))
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:07, 19.09.2017
Насос должен висеть под лонжероном с правой стороны, между балкой и буксировочной проушиной задней. Там он как раз на уровне дна бака, поэтому обратного потока не будет, из насоса не стекает и при заводке лишнего не маслает
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы