Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Тюнинг » Тюнинг двигателя » Турбина
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Турбина

Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:15, 24.09.2012
Можно ли на 14nv поставить турбину


------------------------------------------
MTS 635 22 43
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:23, 24.09.2012

AleX (24.09.2012, 21:15) писал:Можно ли на 14nv поставить турбину


Можно, цена от 2000у.е. если делать побыстрому, спроси у Кирюхи чем это закончится)))

napilnick (24.09.2012, 21:21) писал:

AleX (24.09.2012, 21:15) писал:Можно ли на 14nv поставить турбину


Можно, цена от 2000у.е. если делать побыстрому, спроси у Кирюхи чем это закончится)))


Хочешь чтобы валила лучше сделать так http://www.youtube.com/watch?v=2XXKXGX1Lu0 бюджет около 300у.е.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:43, 24.09.2012
как называется\


------------------------------------------
MTS 635 22 43
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:26, 24.09.2012
и где его найти


------------------------------------------
MTS 635 22 43
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:40, 24.09.2012
бюджетно можно воткнуть турбо до 500уе не меняя ничего в моторе....сам когда придёт время займусь...а может и чтото доработаю в моторе (поршня другие и тд)-чтоб турбину посерьёзней воткнуть.....главное не переборщить,ведь машина должна удержать такие перегрузки от мощности (чтоб колёса быстрей кузова не уехали) и если это единственные авто в семье-то расход играет роль....

кирилл милкивэй подскажет что да как....


------------------------------------------
Сварка,покраска,антикор.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:54, 24.09.2012
http://kadett.clan.su/forum/15-573-1
Как то так


------------------------------------------
MTS 635 22 43
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:22, 25.09.2012

pavel2853 (24.09.2012, 23:40) писал:бюджетно можно воткнуть турбо до 500уе не меняя ничего в моторе....сам когда придёт время займусь...а может и чтото доработаю в моторе (поршня другие и тд)-чтоб турбину посерьёзней воткнуть.....главное не переборщить,ведь машина должна удержать такие перегрузки от мощности (чтоб колёса быстрей кузова не уехали) и если это единственные авто в семье-то расход играет роль....


это заблуждение всех чайников, что прикрутил турбину и все...у меня турбомотор, вы хотя бы маломальски почитайте что необходимо делать при постройке турбомотора, не говоря уже про опыт таких вещей...за 500 ты даже запчасти не купишь!!!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:53, 25.09.2012

napilnick (25.09.2012, 09:22) писал:

pavel2853 (24.09.2012, 23:40) писал:бюджетно можно воткнуть турбо до 500уе не меняя ничего в моторе....сам когда придёт время займусь...а может и чтото доработаю в моторе (поршня другие и тд)-чтоб турбину посерьёзней воткнуть.....главное не переборщить,ведь машина должна удержать такие перегрузки от мощности (чтоб колёса быстрей кузова не уехали) и если это единственные авто в семье-то расход играет роль....


это заблуждение всех чайников, что прикрутил турбину и все...у меня турбомотор, вы хотя бы маломальски почитайте что необходимо делать при постройке турбомотора, не говоря уже про опыт таких вещей...за 500 ты даже запчасти не купишь!!!



всё возможно....


------------------------------------------
Сварка,покраска,антикор.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 312 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:42, 29.09.2012
Карбы это тема. А про поршня кованные нечего и толкать тут. Я не знаю у нас такой машины, в которой они действительно нужны. Это голимые понты. Родные поршня 1,5 бара как нехер держать будут. Там и без поршней вопросов хватает. За 500 ничего нормального не сделаешь, только с 245-го если только)))


------------------------------------------
8-033-602-84-45
865mak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:24, 29.09.2012
ну ну успехов вам
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 151 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 01:44, 09.10.2012
просто кованый порешнь легче,инерционные массы из-за этого меньше и поэтому мотор быстрее раскручивается и на бОльшие обороты. кованый всё-таки выдерживает бОльшую нагрузку. но согласен,что установкой только одной турбины здесь не обойтись...
865mak
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:14, 24.11.2012
НЕ СОЗДОВАЯ НОВУЮ ТЕМУ .. МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО УВИЛИЧЕНИЕ ВПУСКА И ВЫПУСКА ШАРОВЫМИ ФРЕЗАМИ ЕСТЬ ВСЕ РАЗМЕРЫ ..НЕ ДОЛГО И НЕ ДОРОГО
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:01, 24.11.2012

865mak (24.11.2012, 17:14) писал:НЕ СОЗДОВАЯ НОВУЮ ТЕМУ .. МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО УВИЛИЧЕНИЕ ВПУСКА И ВЫПУСКА ШАРОВЫМИ ФРЕЗАМИ ЕСТЬ ВСЕ РАЗМЕРЫ ..НЕ ДОЛГО И НЕ ДОРОГО


а по проще и по конкретней? сколько даёт,чего стоит,что делается?


------------------------------------------
Сварка,покраска,антикор.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 151 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:10, 25.11.2012

pavel2853 (24.11.2012, 23:01) писал:,что делается?

растачивается(фрезеруется). затем на выпуске полируется,а на впуске немногополируется поверхность коллектора. при прохождении черезтакой впуск/выпуск смесь проходит более равномерно без лишних паразитных завихрений и в большем количестве,что позволяет улучшить приёмистость двигателя и поднять его мощность! (расширяются каналы, сглаживаются все углы и неровности... ТВС и выхлоп происходит с меньшим сопротивленем). как-то так!
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:24, 14.12.2012
Чёткий турбокит на 8клапанники бигблоки!

300 евро

http://www.ebay.de/itm/OPEL-C20NE-20SEH-18E-EDELSTAHL-TURBOKRUMMER-TURBO-KRUMMER-/140753384903?pt=DE_Autoteile&hash=item20c58e35c7


------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы