Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Тюнинг » Тюнинг двигателя » Переделка c20xe в 20xe.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Переделка c20xe в 20xe.

(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:55, 12.05.2013
Работает только на с20хе дорестайл. М2.5.

вот разьем от С20ХЕ



стрелками указан минус который нужно вырезать или просто отключить под капотом от массы

вот разьем 20ХЕ



стрелками показано куда надо подать минус, причем взять его из косы минусов экранов!!
если тупо переставить пины работать не будет.. (почему незнаю)

20-ый на массу, 10-ый откл. от массы

(С) mrackspb

Последний раз редактировал NitrogeN 10:01, 12.05.2013

------------------------------------------
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:34, 13.05.2013
Темыч, а смысл? лошадей сильно много не прибавится...а без лямбды смесь не всегда корректная будет
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:59, 13.05.2013
Смыслов много, хватает обсуждений этих действий на калибра клубе, только факты что:
вариант когда лямбды нету, или сдохла, и т.п.
Это самый бюджетный цюненк ХЕ, который реально подсыпает силёнок мотору.
Смесь будет корректная, неволнуйся.

Весь прикол в том, что М2.5 двухрежимные мозги, которые имеют следующие режимы работы: с20хе - с лямбдой и 20хе без лямбды, производя операцию описанную выше, ты вырубаешь режим с20хе и мозг работает по таблицам 20хе.

Ну и сравнивали вообщем-то моторы по тому как прёт, дорест самый вялый, пободрее рест,, и самые шустрые 20хе и дорест, у которого вот так убрали лямбду.

Расход не меняется, со смесью всё ок будет.


------------------------------------------
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 573 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:34, 13.05.2013
In 1988 the C20XE was introduced, with a 150 PS (110 kW) output compared to the earlier 20XE's 156 PS (115 kW)
очень даже прибавляет.
когда были танцы с бубном, не знал что менять лямда или ещё что.раздобыл мозг и дмрв, сделал чтобы мозг к лямде не обращался. но для двига это не помогло симптомы те же. так вот по теме. неделю рыл в нэте как это и для чего. получается что лямду всунули для катализатора, а не для мотора. она поддерживает условия для катализатора. экологи наступили на горло конструкторам. тоже самое и ne. а потом они же и похерили красноголовика. поэтому в старых мотрониках есть резерв куда рыть.
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:13, 14.05.2013
Абсолютно верно

Последний раз редактировал NitrogeN 09:13, 14.05.2013

------------------------------------------
GSi Stufenheck
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:53, 14.05.2013
Ай, мне гонки не нужны))))) едзе и добра


------------------------------------------
Да я по кадику во всём эксперт!)
©Kadettist
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:03, 14.05.2013

Opelfan (14.05.2013, 14:53) писал:Ай, мне гонки не нужны))))) едзе и добра


езде и добра езде так)))
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:58, 14.05.2013

Opelfan (14.05.2013, 14:53) писал:Ай, мне гонки не нужны))))) едзе и добра


А тебе такой метод и не прокатит. У тебя-же рестайл.

napilnick (14.05.2013, 15:03) писал:езде и добра езде так)))


ну рестайл и так шустрый


------------------------------------------
GSi
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:14, 15.05.2013

NitrogeN (14.05.2013, 21:58) писал:ну рестайл и так шустрый


а чем он конструктивно то отличается от дореста?)))мозги и дисмодуль вместо катушки)))
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:55, 15.05.2013
ну вот этим и отличается.


------------------------------------------
GSi Stufenheck
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:51, 15.05.2013

NitrogeN (15.05.2013, 10:55) писал:ну вот этим и отличается.



и все??? точно???


------------------------------------------
Да я по кадику во всём эксперт!)
©Kadettist
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:08, 29.06.2013
Кстати сабж работает исправно. Чек по ЛЗ не горит, выхлоп в норме. Стала ли ехать лучше не скажу. Так и не понял пока что как она едет)))

Последний раз редактировал NitrogeN 21:08, 29.06.2013

------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы