Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Тюнинг » Тюнинг двигателя » Турбина
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Турбина

(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 17:32, 19.12.2012
Да ну, гемора много

Последний раз редактировал NitrogeN 17:32, 19.12.2012

------------------------------------------
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 109 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 18:42, 19.12.2012

NitrogeN (19.12.2012, 17:59) писал:А с нашими раскладами только так. Хондовский H22A8 1998 года стоит штуку. Имеет 205 кобыл. А у нас доступен ХЕ - уставший, года 91-92 за те-же деньги, + в него нужно вложиться нормально, и всё-равно хонды с Н22А8 будут с хохотом уезжать от ХЕ. Непонятное ценообразование. На LET ценнег вопще космос будет, от 2к евро.


Честно говоря когда гонялся с лупатым Прелюдом 2000г, то не особо он с хохотом и уезжал от ХЕ....я бы сказал медленно уползал...к тому же живой Н22 не так уж и просто найти....про 2к евро за ЛЕТ тоже не особо верно, нада будет подбить калькуляцию сколько мне обошлось по деньгам... ЛЕТ кстати точно будет с диким хохотом уезжать от Н22 ))
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 303 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 23:04, 27.05.2019
господа, возникла такая идея - интересует Ваше мнение. Короче, имеется вертолетный электрический компрессор из крокодила. Есть задумка по схеме управления создаваемым давлением. Приблуда на 48 вольт, если че и размер ее как фильтр нулевик... Есть задумка по внесению корректировки в значения всех датчиков, чтобы не прошивать мозги. Ну, скажем, чтобы была отдельная плата, которая на кнопку включается и выключается, и данный компрессор линейно будет с ростом оборотов двигателя увеличивать нагнетаемое давление во впуск.. допустим в пределах 0-1 бар.

Последний раз редактировал Resheto 23:07, 27.05.2019
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 212 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 23:56, 27.05.2019
Resheto (27.05.2019, 23:04) писал:.
Невозможно дать такое количество топлива соизмеримое на указанное давление относительно производительности (потока воздуха ) сравнительно вертолета а двигла ------- При 1 атме давления эта Х дает воздуха всетаки не на Двухлитровый двиг а гораздо больше ЭТО как сравнить ТУРБИНУ и РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !!!


------------------------------------------
DettKa будет новой
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 303 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 09:16, 28.05.2019
хм.. поток подаваемоговоздуха можно ведь регулировать размером , грубо говоря, выходного сопла... не? есть выходное сопло и есть выдаваемое давление = объем воздуха

я не говорю, что это будет так ужлегко... просто рылся в закромах родины и наткнулся на такую хрень, которая, как выяснилось, исправно работает... просто из-за мощности этой хрени, можно ведь ей выдавать давление одно, а на выходе изза разницы диаметров сопел давление будет другое.. ну как бы физика, не?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 212 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 00:10, 29.05.2019
Resheto (28.05.2019, 09:16) писал: не?
Это электрокомпрессор хз на сколько вольт - а не турбина от выхлопных газов или ременной компрессор Все новотурбомоторы надо долго настраивать на недодув передув и отсечку Короче вариант оч ГЕМОРОЙНЫЙ


------------------------------------------
DettKa будет новой
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 303 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 09:51, 29.05.2019
Я не спорю, что геморройный, просто решил услышать Ваше мнение :))) а компрессор на 48 вольт.. учитывая, что он электро - управлять его мощностью намного проще, чем турбиной или ременным компрессором... достаточно просто спарить ДПДЗ и использовать второй как реостат для изменения тока компрессора - считается на коленке за пару минут...
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы