Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Тюнинг » Тюнинг кузова и ходовой » Амортизаторы на багажник седана
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Амортизаторы на багажник седана

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:12, 09.11.2012
Для начала я подъискал два металлических уголка толщиной 3-4мм (дома валялись)

На одной стороне уголка я сделал отверстие сверлом на 8мм ,а второе сверлом 6,8мм .И во втором отверстии прогнал резьбу.

Следующим шагом я промерял длину амортизатора и сопоставил возможные точки крепления. в итоге получил точку сверления .

Засверлил отверстие сверлом 6,8мм и прогнал резьбу. Все эти действия повторил на другой стороне.

Затем установил уголки и вставил амортизаторы на места.




Вот что в итоге получилось



Потом убрал торсионы и багажник готов к эксплуатации.

При открывании никаких усилий прилагать не нужно.
А вот при закрывании придётся.
Небольшой нюанс : При закрытом багажнике сила амортизатора слегка выдавливает крышку вверх и образуется щель.
Но при желании и это можно устранить. Амотизаторы б/у !!!
Удачи в доработке ваших автосов !!!


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 312 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:05, 11.11.2012
И не думайте так делать. Горький опыт. Сильно оттопыривает.


------------------------------------------
8-033-602-84-45
GSi Stufenheck
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1168 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:46, 11.11.2012

oleg-hummer (11.11.2012, 17:05) писал:И не думайте так делать. Горький опыт. Сильно оттопыривает.



наверное соглашусь с Олежкой


------------------------------------------
Да я по кадику во всём эксперт!)
©Kadettist
GTE
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1043 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:10, 12.11.2012
может я и не прав, но у меня сложилось мнение что точка приложения силы выбрана неудачно. я думаю надо верхний конец амортизатора ставить в изгиб петли, а нижний упирать в пол. тогда при закрытии будет сначала тяжело давить на крышку, а потом она сама закроется и амортизаторы будут давить на закрытие крышки
вот набросал как я бы установил аморты

чёрным нарисована петля, а красным аморт.
не судите строго мои изобразительные способности, рисовал в пейнте на тачпаде)
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:23, 12.11.2012
На тот момент моей переделки ,я исходил из расчёта длины амортизатора в сжатом состоянии и точки крепления оного к корпусу автоса . не меловажным фактором являлась потеря полезного пространства в багажнике при условии нижней точки опоры амортизатора.
Конечно можно поиграть разными амортизаторами с разным усилием.
Если бы мне пришлось сейчас делать замену торсионов ,то я бы выбрал пружинный механизм. Это удачно реализовано на Вектре Б в седане. Можно этот принцип взять за основу и.... сварочный аппарат ВАМ в руки и ФперёТТ !!!


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:25, 12.11.2012
в верках это удачно слепили.....почти неубиваемый механизм....торсионы лопаются а аморты со временем выдыхаются


------------------------------------------
Сварка,покраска,антикор.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 122 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:27, 15.01.2013
Самый надёжный вариант это установка пружин от Вектры А седан, неоднократно видел в работе. Если что- пара стоит 10. Обращайтесь если что, есть в наличии и расскажу как установить

Последний раз редактировал wwwowa 22:28, 15.01.2013

------------------------------------------
мтс55-688-53
Вел63-584-22
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 70 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:06, 26.01.2013
может кто знает размеры торсионов или они одинаковые?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 51 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:42, 28.01.2013

driver_boy (26.01.2013, 16:06) писал:может кто знает размеры торсионов или они одинаковые?


Они зеркальные.
GSi MS Design
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 688 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:06, 16.03.2013

SERG74 (09.11.2012, 23:12) писал:Для начала я подъискал два металлических уголка толщиной 3-4мм (дома валялись)

На одной стороне уголка я сделал отверстие сверлом на 8мм ,а второе сверлом 6,8мм .И во втором отверстии прогнал резьбу.

Следующим шагом я промерял длину амортизатора и сопоставил возможные точки крепления. в итоге получил точку сверления .

Засверлил отверстие сверлом 6,8мм и прогнал резьбу. Все эти действия повторил на другой стороне.

Затем установил уголки и вставил амортизаторы на места.




Вот что в итоге получилось



Потом убрал торсионы и багажник готов к эксплуатации.

При открывании никаких усилий прилагать не нужно.
А вот при закрывании придётся.
Небольшой нюанс : При закрытом багажнике сила амортизатора слегка выдавливает крышку вверх и образуется щель.
Но при желании и это можно устранить. Амотизаторы б/у !!!
Удачи в доработке ваших автосов !!!




крышку не выжимает,а гнет. я эту проблему решил.фото а/м только одна.если любителям Кадетов интересно, то буду фотографировать.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:15, 16.03.2013
Андрей, Конечно фотографируй и показывай ВСЕМ !!!
Я не претендую на первенство и гениальность исполнения !
Я буду только рад увидеть Ваше решение данной проблемы !
ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ и показываем результаты своих экспериментов !!! Это будет только на пользу !!!


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:00, 16.03.2013
Интересный аппарат


------------------------------------------
GSi MS Design
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 688 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:10, 16.03.2013
с начало на словах ,амор ставим один ,удлинняем на10см крепление петли к кр ышке багажника,чтобы крышку не крутило при закрывании петли соединяем между собой каркасом из квадратной трубы 2,5на2,5 спойлер оригинальный,крышка, как и вся машина обклеена вибро и шумоизоляцыей, достаточно тяжолая,из за одного амор не прыгает в верх при открывании и легко закрывается.без сварки не обойтись.зато надежно

Последний раз редактировал Андрей 20:15, 23.09.2013
GSi MS Design
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 688 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:20, 16.03.2013
NitrogeN, не ужели в живую не видили яже минчанин каждый день на колесах
(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:41, 16.03.2013
Ниразу


------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы