oleg-hummer (11.11.2012, 17:05) писал:И не думайте так делать. Горький опыт. Сильно оттопыривает.
driver_boy (26.01.2013, 16:06) писал:может кто знает размеры торсионов или они одинаковые?
SERG74 (09.11.2012, 23:12) писал:Для начала я подъискал два металлических уголка толщиной 3-4мм (дома валялись)
На одной стороне уголка я сделал отверстие сверлом на 8мм ,а второе сверлом 6,8мм .И во втором отверстии прогнал резьбу.
Следующим шагом я промерял длину амортизатора и сопоставил возможные точки крепления. в итоге получил точку сверления .
Засверлил отверстие сверлом 6,8мм и прогнал резьбу. Все эти действия повторил на другой стороне.
Затем установил уголки и вставил амортизаторы на места.
Вот что в итоге получилось
Потом убрал торсионы и багажник готов к эксплуатации.
При открывании никаких усилий прилагать не нужно.
А вот при закрывании придётся.
Небольшой нюанс : При закрытом багажнике сила амортизатора слегка выдавливает крышку вверх и образуется щель.
Но при желании и это можно устранить. Амотизаторы б/у !!!
Удачи в доработке ваших автосов !!!