Оригинал на английском
Just home from an evening of really hard work welding grinding en bending etc. totally knackered and covered in black dirt at the mo.
I've made a really interesting triple function strut brace. The drive performance is also rather interesting!
1. It braces the top mounts as usual
2. It has an attachement brace for a steering damper
3. It accomodates an additional engine mount rubber
Reasons?
I know the Honda scene love to use torque dampers, but they usually don't last too long and always add a little noise. I've been driving around with the solid type engine mounts, but even though I don't really care so much about the noise, the family does, and as some of you already know it's the family car too... After driving it this evening I would dare to say this mod makes solid mounts completely redundant, I am convinced that if you want to control engine movement it is best done at the top back of the engine, that's where it most effective due to the lever effect.
The strut brace has an extension in the middle to fit a left hand side gearbox mount rubber to the bottom of it. Then chose some places on the engine head where there were threads unused or available to some more to be attached to it. Finally I was able to use four M8 bolts to fit a bracket to the head, ending in a plate that attaches to the gearbox mount. So the engine is braced a lot better against tumbling at the top. Basically the engine now hangs in four rubbers, though the added top one is only there to prevent front-back motion, not so much to provide support.
The strut brace also supports a little bracket on which I have mounted a large Mercedes steering damper. I've made an alternative plate to fit on the rack, which normally braces the two track rods, this one is L shaped and has a little bracket on top also, to fit the damper.
I've had a little blast in it and it is so much more responsive to the throttle, as with the solid mounts, but there is no added noise at all. There is so much more the sensation of being pushed back in your seat. It really feels like the engine is much more efficiently capable of applying the force to the wheels. I've also launched pretty hard at the end of the ride, hard enough to normally disturb the shifting with, but it shifts just smooth as though I'm pulling away slowly. And even though my chassis is rather well braced, the strut brace does also seem to add some stability and shure footedness..
Tomorrow I shall shoot some pictures of the bare product in the daylight, and then remove it all once more to give it a little spray paint.
All in all a really succesful evening! Really chuffed with the results!
Русский через гугл-транслэйт
Просто домой с вечера действительно трудно Сварочные работы шлифовального ан изгиб и т.д. полностью измотан и покрыты черной грязи в в мес.
Я сделал очень интересный тройную функцию стойки скобки. Спектакль привод также довольно интересно!
1. скобки верхние крепления, как обычно,
2. Он имеет скобу крепления для амортизатора рулевого управления
3. Он вмещает дополнительный двигатель крепление резины
Причины?
Я знаю, что сцена Honda любят использовать амортизаторы крутящий момент, но они, как правило, не длятся слишком долго, и всегда добавить немного шума. Я разъезжать с твердыми креплениями типа двигателя, но, хотя я на самом деле не так беспокоиться о шуме, семья делает, как некоторые из вас уже знают, что это семейный автомобиль тоже ... После вождения его в этот вечер я осмелился бы сказать, этот мод делает твердые опоры полностью избыточным, я убежден, что, если вы хотите контролировать движение двигателя лучше всего сделать в верхней задней части двигателя, что, где это наиболее эффективный из-за эффекта рычага.
Стойка скобка имеет протяженность в середине, чтобы соответствовать левая рука со стороны коробки передач установить резину на дне его. Затем выберите некоторые места на головки двигателя, где Были темы неиспользованные или недоступен для некоторых больше быть прилагается к нему. Наконец, я был в состоянии использовать четыре болта M8, чтобы соответствовать кронштейн к голове, заканчивая в пластине, которая крепится к коробке передач монтажа. Таким образом, двигатель приготовился намного лучше против акробатика на самом верху. В основном двигатель теперь висит в четырех каучуков, хотя добавил, верхний только там, чтобы предотвратить вперед-назад движение, не так много, чтобы обеспечить поддержку.
Стойка скобка также поддерживает немного кронштейн, на котором я установлен большой Mercedes рулевой демпфер. Я сделал альтернативный пластину помещается на стойку, которая обычно Брекеты два рулевые тяги, это одна Г-образный и имеет немного кронштейн на вершине также, чтобы соответствовать заслонку.
Я был немного взрыв в нем, и это гораздо более чутко реагировать на педаль газа, а с твердыми креплениями, но нет Добавлено шума вообще. Существует гораздо больше, ощущение толкают обратно в сиденье. Это действительно чувствует себя двигатель гораздо более эффективно с возможностью приложения силы к колесам. Я также начал довольно трудно в конце поездки, достаточно жесткий, чтобы нормально нарушать переключение с, но он перемещается только гладко, как будто я отстраняясь медленно. И хотя моя шасси, а также приготовился, стойка скобки делает также, кажется, добавить немного стабильности и Shure платное ..
Завтра я буду снимать некоторые фотографии голой продукта в дневное время, а затем удалить все еще раз дать ему немного краской.
В целом действительно успешной вечер! Действительно довольный результатами!
Что скажете?


















