Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Forum Kadett Club Belarus » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: End Season Party@Kadett Club Belarus 2k16 (закрыть)

Последние ответы

(ړײ)
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2725 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

pavel2853 (02.09.2012, 23:58) писал:артём! каковы возможности данного сайта-чем этот ресурс круче и лучше старого? что можно сделать сдесь чего нельзя было там?


Всем! Сдесь можно сделать всё. При желании. Там было всё ограничено. Плюс тут любая реклама - наша. Там - и наша была и хостера. Но самая назойливая и корявая - хостера.


------------------------------------------
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Бортовой журнал » Наши бортовые журналы » Мой "ОГОНЁК"
сообщение № 20162 отправлено 13:47, 03.09.2012

ну тогда дай посмотреть....фото в студию!


------------------------------------------
Сварка,покраска,антикор.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 256 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

я уже поти привык


------------------------------------------
life 6184944
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

артём! каковы возможности данного сайта-чем этот ресурс круче и лучше старого? что можно сделать сдесь чего нельзя было там?
дизайн кстате класный-немного неудобно но быстро привыкаешь....тока народ не спешит регистрироваться сдесь


------------------------------------------
Сварка,покраска,антикор.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » Слив масла с гидрокомпенсаторов
сообщение № 20165 отправлено 22:03, 02.09.2012

wigar, Прикольно. А сами гидрики где в двигателе располагаются и какую роль играют? У меня предвидится капиталка, вот интересуюсь..

napilnck[/b[, ))))Они стоят в ГБЦ и регулируют зазор клапанов автоматически!

[b]Дмитрий_Вацловович
, "гидрик" предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. ( http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80 )

morgul, Может я и ошибаюсь но перебор гидрика обычно никчему не приводит! Масло там должно быть полюбому, смысла его сливать нет. Если только нужно клапан промыть от соринок, но как правило это все пустое, если прошел износ так тут только замена!

serg74, Промыв даёт отсрочку замены гидриков на 3000-5000 км пробега ,а это уже не мало !!! Да и дерьма там внутри может быть достаточно много ,чтобы они не работали должным образом ! По этому промывку считаю целесообразной при поднятии головы и перед укладкой новой прокладки (ибо прокладки одноразовые ) !!!

Shyrik, Небольшое дополнение...Вчера один разобрал для опытов... Тот "поршенек" тоже разбирается, в нем находится клапан в виде шарика. Аккуратно отжимаешь отверткой с обратоной стороны фиксатор и извлекаешь шарик и пружинку.


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » Слив масла с гидрокомпенсаторов
сообщение № 20166 отправлено 21:57, 02.09.2012

С проблемой стучащих гидриков некоторые сталкивались, она впринципе легко решается покупкой новых гидрокомпенсаторов, стоят они недорого. Но в моем случае у меня их 16 штук(с двух движков) и покупать новые нет особого желания, много свободного времени и желание узнать что же там внутри Поэтому вот процесс разборки и сборки гидриков. Сразу оговорюсь, если вы делали капиталку, то вам в любом случае перед установкой все равно необходимо слить с них масло, кроме случая установки всех гидрокомпенсаторов на прежние места, и то я бы посоветовал масло слить.
Вот стандартный гидрокомпенсатор

Берем отвертку или нож и аккуратно снимаем шайбу-зажим, загнав нож в паз и поддев тем самым колечко вверх

В результате получаем следующее

Теперь можно доставать внутреннюю часть гидрокомпенсатора, сразу скажу что иногда она достается легко а иногда приходиться приложить усилие.

Потом не забываем достать пружинку из чаши гидрокомпенсатора и только потом сливаем с него масло.
На следующей фотке показаны все составляющие гидрокомпенсатора в порядке сборки слева направо.

1.Пружинка
2.Внутренняя часть гидрокомпенсатора
3.Чаша в которую вставляется 2 пункт))
4.Кольцо которое удерживает внутреннюю часть в чаше

Ну вот и все. Все как всегда банально просто)))Тема многим может знакомая, но все таки для многих она думаю все таки будет полезна.
Строго не судить, все делалось в домашних условиях просто от нечего делать


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » Ремонт резистора моторчика печки в Opel Kadett
сообщение № 20167 отправлено 21:46, 02.09.2012

napilnick, Очень ПОЛЕЗНАЯ инфа, так как каждый второй,третий кадетовод с этим сталкивается и не знает что делать:)

wigar, хороший вариант

Opelfan, толково получилось))))

Maxiska, А если тупо менят ьрезистор скока он щас стоит?

Добавлено (06.01.2011, 02:28)
---------------------------------------------
у меня печка во втором положении крутит но иногда тока....а третья нормально..первое ваще пропало......

Добавлено (06.01.2011, 02:31)
---------------------------------------------
посмотрел экзист-цена 20 баков и ждать неделю((((((( Придется колхозить как тут....

Arhar, Отличный вариант, у меня когда возникла такая проблема, я заехал к одному "разборщику" машин, кадетовского я там не нашел, зато нашел от форда, по креплению естественно не подошло, но я его сделал сам из пластиковой банки, как изолятора, пары хомутов, проводов и заклепочника, 3-е положение оставил родное, жаль нет фото, но если возникнет необходимость залезть обязательно сделаю и выложу (а залезть чувствую придется - мотрчик начал издавать нехарактерный писк)...

хабибулин, незнаю на жданаж 10 уе б.у паставил и поехал

savik, Quote (Arhar)
Отличный вариант, у меня когда возникла такая проблема, я заехал к одному "разборщику" машин, кадетовского я там не нашел, зато нашел от форда, по креплению естественно не подошло

аналогично с эскорта, тока с креплением не помню вроде, я его даже не закреплял.


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » Ремонт резистора моторчика печки в Opel Kadett
сообщение № 20168 отправлено 21:41, 02.09.2012

( (С) СSV, kadett-club.ru цены указаны в российских рублях)

Началось с того, что вентилятор печки перестал дуть на 1 и 2 положениях переключателя
при этом на 3-м положении дул нормально.
стало сразу ясно, что помер резистор печки

ценник на сей девайс меня не обрадовал
в магазинах и на Экзисте 500р. (минимум 490)
естествено жуткое зеленое животное сразу подобралось к горлу и начало душить........ вобщем не поднялась рука за маленький кусочек зеленой керамики и нихрома отдать такое бабло.

когда у меня была 2109 я менял резистор,
там он выглядит по другому
на текстолитовой пластине 3 штырька, между которыми накручена нихромовая проволока
просто так
на воздухе.
пошел в магазин, и купил сей девайс (40 рублей),подключил к моторчику.

все работает,- НО видимо у ВАЗовского мотора другие параметры и Опелевский моторчик крутится слишком быстро. Т.е. на перевом положении , как с родным резистором на втором.
да и конструкция убогая, хлипкая, куда ставить и как крепить не понятно.....вобщем почти огорчившись неудачей
зашел в автомагазин просто поглазеть на стенды.

и тут на глаза мне попался резистор от 2105.
он имеет всего одну обмотку и выполнен очень прочно:
на текстолитовом основании закреплен керамический цилиндр в котором намотан сам резистор,
т.е. проволока механически защищена от внешнего воздействия ( на обороте написано сопротивление 1,5 Ом )
стоит так же 40рублей.
Купил я один подключил и........мотор сразу закрутился как будто на второй скорости.
купил второй, подсоединил последовательно и все заработало как с родным резистором.

Вытащил моторчик печки , придумал способ закрепления этих резисторов на корпусе вентилятора
нарастил проводку (синим проводом, это видно на фото), и вот смотрите как круто все получилось

итого затраты 80р. + час работы шуруповертом заклепочником и паяльником
и еще плюс 40р на зря купленный резистор от 2109 (это вклад в научную разработку )


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » Переборка генератора Delco Remy
сообщение № 20169 отправлено 21:36, 02.09.2012

ёууу, NitrogeN, МОЛОДЕЦ! РЕСПЕКТ! А ЗАЧЕМ МЕНЯЛ МОСТ РЕЛЕ ДОПОЛН.ДИОДЫ СЧЁТКИ? ОНИ ЧТО СГОРЕЛИ? А ПЕРЕДНИЙ ПОДШИБНИК ПОЧЕМУ НЕ ПОМЕНЯЛ ОНИ ЖЕ В ДВОЁМ КРУТИЛИСЬ! А РЕЛЕ Я КАК ГЕНЕРАТОРЩИК ПОСТАВИЛ БЫ ФИРМЫ МОБИЛЕТРОН А НЕ ТРАНСПО ОНО НЕМНОГО МОЩНЕЕ. А ТАК В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХО!

Добавлено (27.12.2010, 20:09)
---------------------------------------------
Я ПОКА РАБОТАЛ НА СТО ГЕНЕРАТОРЩИКОМ И УЧИЛСЯ ИХ РАЗБИРАТЬ ТОЖЕ МНОГО НАПОЛИЛ И ПЕРЕДНИХ КРЫШЕК ПЕРЕЛОМАЛ ТАК ЧТО НЕРАСТРАИВАЙСЯ ЭТО БУДЕТ ОПЫТ!

хабибулин, а не проще купить б.у или просто секса с железом захотелось

NitrogeN, Б\у так и будет б\у. Он столько не проходит. ёууу, Спасибо, но это не моя статья, я снизу указал авторство. Очень полезный и нужный материал, я считаю.

ёууу, Я ЕСЛИ БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕР.БОШ ТО СДЕЛАЮ ФОТО-СЕСИЮ

Berger, Для любопытных - интересно. Полезность - не знаю, сомнительна, скептически отношусь к словам "тупо Идём в магазин и покупаем нужные запчасти".

savik, ёууу как откручивают болты корпуса бош, они закарели. есть какой нибудь способ?

ёууу, savik, БЕРЁШ WD-40 УДАРНУЮ ОТВЁРТКУ В ТОРЕЦ ПАРУ УДАРОВ И ШПИЛЬКА ДОЛЖНА ПОЙТИ

savik, ключевое слово "должна", а если я ей ничего предьявить не смогу? там грани неочень + хороший состав алюм окис + железо ржав

yura, а какие подшибники нужны..? (передний,задний)

alexey, NitrogeN,а чё за чернинькая фигня на генераторе,на последнем фото?

savik, alexey, конденсатор для подавления помех.

alexey, Quote (savik)
alexey, конденсатор для подавления помех.

НА КАКУЮ ФИШКУ ЕЁ НАКИДЫВАТЬ?

Opelfan, на поюсовой контакт, там где гаечка на 10 идет)

VeniG, alexey, между плюсом и массой. только не перепутай что куда. корпус на массу, проводок на плюс который идёт к аккумулятору. вроде так)

Добавлено (22.03.2012, 22:40)
---------------------------------------------
кстати. что будет если без конденсатора генератор поставить? ну кроме помех на магнитоле и тому подобное?

savik, я свой не подключал. помех нету , заряд идёт.


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » Переборка генератора Delco Remy
сообщение № 20170 отправлено 21:25, 02.09.2012

Далее должно быть всем понятно, втыкаем крыльчатку с якорем, постепенно вытаскивая ключик.
Ставим тестер в положение проверки диодов и смотрим, показывает единицу.

Далее ставим выводы тестера на массу и на плюс генератора, показания не должны уходить на ноль, если уходят, то сто мульонов раз проверяем, что неправильно собрали, ахтунг вобщем.
На фото всё собрано верно и показания соответственные.

Собственно вот.........

(С) =Сашуля= vectra-club.ru


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » Переборка генератора Delco Remy
сообщение № 20171 отправлено 21:18, 02.09.2012

Чтоб поменять задний подшипник съёмник не потребуется, достаточно нагреть над газом заднюю крышку генератора и с помощью головки на 10 выбить с нескольких ударов подшипник, со внешней стороны крышки.
Установка нового подшипника аналогичная, нагреваем крышку и загоняем подшипник, хватило двух слабеньких ударов чем-нибудь тяжёлым.

Меняем щетки, старые сдёрнули, новые накинули, дело одной минуты.

Внимание !
Под диодным мостом ставится токонепроводящая шайба, не потеряйте, не забудьте поставить, иначе в магазин за новым диодным мостом (как я )

Вот на фото и сама шайбочка

На этом фото диодный мост стоит не правильно

Здесь диодный мост стоит правильно

Старый и новый диодный мост

Тут диодный мост стоит не правильно, его нужно развернуть к верх ногами

Ставим щётки и пружинки на место и с обратной стороны задней крышки втыкаем в специальное отверстие что-то типа такого. Я использовал маленький шестигранничек.

Последний раз редактировал SERG74 21:22, 02.09.2012

------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | FAQ » FAQ's » Переборка генератора Delco Remy
сообщение № 20172 отправлено 21:12, 02.09.2012

Отключаем аккумулятор, откручиваем болт на верхнем кронштейне генератора и скидываем ремень, далее отсоединяем проводку и запоминаем расположение оной.

Дальше откручиваем один болт на нижнем кронштейне, двумя ключиками, если нет колхоза, то ключики на 13.

Выкручиваем 3 болта по периметру корпуса головкой на 8 и разделяем закисшие половинки.

Открывается такой вот вид. Откручиваем 3 гаечки головкой на 7 и вытаскиваем обмотку, она закисшая и её надо поддевать, расшатывать.

Чистим дорожки стирательной резинкой, или как я, аккуратно, не задев якорь с обмоткой, моем с мылом зубной щёткой (никакой наждачки !), люблю блеск !

Перед покупкой комплектующих, стоит убедиться что исправна внутренняя и внешняя обмотка - прозваниваем ! (мне прозвонил всё знакомый автоэлектрик, это дело одной минуты)

Как и что тут откручивать объяснять ни кому не нужно, всё на виду. Стараемся очищать контакты.

Идём в магазин и покупаем нужные запчасти (именно после разборки, т.к. бывают различия допустим в интегралках), было решено поменять ещё и задний подшипник, т.к. уже стал шуметь и на него идёт большая нагрузка, за счёт эфекта "рычага".
Передний подшипник более живучий, но если сильный люфт, то желательно заменить, с помощью съёмника.

Подшипник


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 520 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Бортовой журнал » Наши бортовые журналы » Мой "ОГОНЁК"
сообщение № 20173 отправлено 20:41, 02.09.2012

pavel2853 (02.09.2012, 19:08) писал:просто твой основной цвет не сочитается с чёрным...вот и всё....как ты и говорил-попробуй серебристый(как бы под хром)



Я попробую добавить серебряную полосочку . Я сделал фотку а потом в Паинте прорисовал её на бампере ,получилось очень ГУТТ !


------------------------------------------
Мой телефон : +375-29-118-70-87
ISQ - 634233956
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Одна из новых услуг: продажа и установка светодиодных лент в ваш авто или мотоцикл....многоцветные и одноцветные,с пультом или без,любой каприз!!! (860-29-38 мтс Сергей)


------------------------------------------
Сварка,покраска,антикор.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 370 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

наши работы:




------------------------------------------
Сварка,покраска,антикор.
 

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль приехал с ЮГОВ. и 2000км за 2 дня для кадика не проблема 10:29, 09.08.2017
  2. профиль В полёте 12:02, 09.06.2017
  3. профиль Строимся!!! 00:50, 17.05.2017
  4. профиль нужны карпуса под фары hella 23:47, 28.12.2016
  5. профиль Реставрируюсь ... 23:07, 21.09.2016
  6. профиль И будет как Новый! 17:19, 26.03.2016
  7. профиль самое сложное в ремонте машины это её разобрать 09:15, 23.02.2016
  8. Просмотреть все статусы

Статистика форума:

Сообщений
20256
Пользователей
4833
Новый участник
serhii
Рекорд посещаемости
12922:24, 10.03.2016